пятница, 27 мая 2016 г.

Давайте друг другу пожелаем удачи! или Специальный выпуск онлайн - газеты

Вот и наступил этот день - день прощания с начальной школой, первой ступенью на пороге Знаний. 
Помню, какие маленькие и наивные вы пришли ко мне. Как мы вместе учились учиться, соблюдать дисциплину, быть друзьями и помощниками своим одноклассникам. Конечно, не всё и у всех сразу получалось, но МЫ старались! 
Как много мы говорили о воспитанности, порядочности, добре, ответственности... Как быстро пролетели эти четыре года!
Я рада, что у нас получился настоящий дружный коллектив друзей и единомышленников!
Я горда, что вы у меня самые лучшие, самые умные, самые красивые!
Я счастлива, что вы у меня  самые - самые ..., МОИ, родные и любимые!
Огромное спасибо вам ребята, и Вам родители, за такие тёплые слова в мой адрес и такие искренние пожелания!
Большое спасибо за нарядную стенгазету! Очень понравилась!

Мне приятно, что многие ученики, среди любимых предметов, назвали русский язык и литературное чтение. Я сама благоговею и обожаю именно их.
Здорово, что вы любите уроки физкультуры! Радостно, что вам нравятся уроки творчества - технология и изобразительное искусство.
Превосходно, что среди вас есть любители (я бы даже сказала знатоки!) математики!
Предлагаю всем желающим познакомиться со специальным выпуском онлайн - газеты «Наши пожелания».
Пусть все пожелания сбудутся!

14 комментариев:

  1. Дорогая Ольга Николаевна! Грустно и радостно читать странички учителей выпускных классов. Первый учитель... Как трогательно пишут о Вас дети и взрослые. Как приятно слышать главные для учителя слова!
    Всё получится у Ваших деток в 5-м классе. И дальше будет только лучше. Ведь нельзя забыть основы, заложенные Вами.
    Поздравляю Вас с выпуском! Только приятных воспоминаний, только света в душе. Пусть Ваши выпускники станут помощниками для Ваших первоклашек ))
    А Вы будете и дальше радовать нас репортажами об успехах Ваших детей. Очень мне будет интересно читать об успехах в языке и литературе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Вчера был выпускной в школе. Грустно расставаться со своими, такими родными и бликими, воспитанниками. Сейчас ещё полностью не осознаёшь (наверно, и ребята тоже), что не будет больше совместных уроков. Очень надеюсь, что поездки, а может и праздники, у нас общие будут.
      Обещали приходить, рассказывать как у них дела, что нового поисходит.
      Спасибо Вам огромное за поздравление и добрые пожелания!

      Удалить
  2. Дорогая Ольга Николаевна,Душа всякий раз плачет,расставаясь с подросшими птенцами, а в голове роятся мысли; "Всё ли успела дать, как же я без них, а они без меня?" И начинать всё заново...Очень приятно, что родители нашли слова благодарности, обычно люди стесняются говорит о хорошем.Дети всегда помнят первого учителя,не сомневайтесь!
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Елена Анатольевна!
      Душа вчера не плакала, а рыдала. Какие же ребята взрослые, самостоятельные, красивые и безумно талантливые! Смотрела концерт в восторге! Потрясающе! А какими профессиональными артистами показали себя родители! Уже скучаю...В воскресенье состоится наша совместная, надеюсь, не последняя, поездка.Хочется запомнить всё - всё, пока ребята ещё мои ученики, четвероклассники.
      Спасибо Вам огромное!

      Удалить
  3. Дорогая Ольга Николаевна! Поздравляю Вас и Ваш класс! Расставаться всегда грустно, ведь за годы учебы дети становятся родными, столько вместе пережито. Вам сил, удачи, хорошего и радостного настроения. Птенцы вылетели из гнезда, но, в отличие от обычных птиц, наши к нам в гости приходят, звонят и пишут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Вы правы, очень грустно, особенно в августе, когда понимаешь, что 1 сентября МОИ ребята будут стоять не со мной и пойдут не в наш класс на первый урок.
      Мои пташки обещали меня навещать, но в самом начале расставания пока жалко, больно (отрываешь 25 частичек своей души и 25 частичек своего сердца) и грустно...
      Огромное Вам спасибо!

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, добрый вечер. Вот и первые школьные годы у Ваших уже повзрослевших ребятишек позади... Только недавно с портфелями, букетами цветом, нарядные робко шагали ребята в 1 класс. А вот уже позади 4 года, пролетевшие незаметно, но такие насыщенные разными творческими, спортивными и и учебными делами. До свидания, начальная школа! Впереди новая жизнь,новый этап открытий и достижений! И у ребят, и у Вас, дорогая Ольга Николаевна. Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Время стремительно бежит вперёд, и вот я выпускаю уже пятый раз своих, таких родных и любимых, деток. Надеюсь, что моя строгость и требовательность помогут ребятам в среднем, да и в старшем звене.
      Большое спасибо,Анна Борисовна, за поддержку и добрые слова!

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, поздравляю Вас с выпуском! Вы много творчески работали, и Ваши дети придут в среднее звено подготовленными не только в учебных предметах. Я знаю, как радостно работать с детьми, когда они отзываются на любое предложение и проявляют творчество, фантазию. Когда они не просто старательно учатся, но стремятся к жизни интересной и разнообразной. Когда они добры и внимательны, умеют дружить, готовы прийти на помощь. Когда не завидуют чужим успехам, а искренне радуются им. Вы воспитали именно таких детей. По-хорошему завидую учителям, к которым придут Ваши выпускники. Ну а с Вами они не расстались насовсем. Думаю, и у Вас есть традиция шефства над малышами. И Ваши ученики будут приходить и помогать Вам с Вашим новым классом. Я в этом году выпускаю девятый. Десятый класс у нас будет один, значит, половина выпускников покинет школу - уйдёт в техникумы. Классного руководства в новом учебном году я не беру. Так что это мой последний выпуск. Пока даже не представляю, что я буду чувствовать, прощаясь с ними. А сейчас ещё суета экзаменов отвлекает. Ещё раз поздравляю. Здоровья Вам и новых творческих идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алексеевна, здравствуйте!
      Как Вы правильно отметили потенциал моих учеников! Они активные (это здорово!), творческие и открытые! Ребята могут высказывать своё мнение,приводить аргументы и доводы в его пользу. Я рада, что у меня это получилось воплотить!Ребята могут быть отличными собеседниками на уроках литературы и истории!
      Спасибо Вам большое, дорогая Людмила Алексеевна, за искренние пожелания!Желаю Вашим воспитанникам успешной сдачи всех выпускных экзаменов!У них всё получится!

      Удалить
  6. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! (можно так?) Как здорово читать такие слова благодарности от детей, родителей!!! Понимаешь, что труд твой нужен, что тебя любят, уважают!!! Поздравляю Вас и ребят! Отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ольга Александровна! Конечно, можно!
      Вы, как учитель пчёлок - выпускников, очень хорошо понимаете все мои мысли, чувства и эмоции,грусть и тревогу. А они есть. Как они без меня? Какие будут у ребят учителя?Как пройдёт адаптация?
      Спасибо Вам огромное за добрые пожелания и слова поддержки! Мы тоже желаем Вам и пчёлкам весёлых каникул и приятного отдыха!

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, простите пожалуйста, я совсем не успела написать пожелание в газету(((( Так приятно читать хорошие и добрые пожелания от родителей!!! Они с благодарностью и любовью отзываются о вас и Вашей работе, эту любовь они пронесут через все годы обучения, потому что знания закладываются в начальном звене, и то, как детки и их родители усвоят эти знания, будет складываться их путь в среднем и старшем звене!!! А Вы сделали все возможное и невозможное и эти слова благодарности Вам, первому учителю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Людмила Владимировна, ничего страшного!
      Мы очень рады Вашему участию, нам приятны Ваши поздравления и пожелания!Спасибо огромное!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.