среда, 30 марта 2016 г.

Нарисую-ка я кошку яркими карандашами. Любопытную немножко, с очень длинными усами...

Нарисую- ка я кошку
яркими карандашами.
Любопытную немножко,
 с очень длинными усами.
Белым- мягкости разбавлю,
а глаза- зелёным цветом.
И во взгляде я добавлю
 ей,- её любовь к котлетам...
Здравствуйте, взрослые и ребята!
Сегодня у нас была настоящая фотосессия. Представляете, нас фотографировал профессиональный фотограф для выпускного альбома.
В классе было весело, на улице солнечно, а настроение было приподнято - весёлым. Поэтому я предложила ребятам на уроке изобразительно искусства не просто нарисовать симпатичную кошку, а раскрасить её яркими восковыми мелками. Таких разноцветных симпатяг я видела у учеников коллеги - Дегтерёвой Галины Дмитриевны.
Пока рисовали, совместно сочинили подходящее трёхстишье:
Солнце светит ярко, на улице жарко.
Все коты и кошки уселись на дорожке.
Шёрстка их сверкает, радужно сияет!
Знакомьтесь, наши радужные кошки и котики!
  ...Лапки сделаю пушисто,
а ещё, -любовь к сметанке.
Чтобы умывалась чисто
 кошка на своей лежанке.
Кошка будто оживилась,
заблестела шёрсткой яркой.
Только жаль, не получилось
мне нарисовать с мурчалкой...


16 комментариев:

  1. Интересные работы.Молодцы,ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя задача была показать этапы рисования кошечки, которая сидит. Здорово, что у многих учеников получилось. А некоторые ребята захотели своих кошечек нарисовать.

      Удалить
  2. Я хоть кошек не жалую, но эти великолепны! Какие детки у Вас большие, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я кошатница! Очень люблю этих пушистиков.Готовлю ребят к выпуску, это последние месяцы нашей совместной работы.

      Удалить
    2. Грустно. Помню, мне было грустно, когда меня пригласили на выпуск 4 класса. Но с другой стороны, радуешься: птенчики оперились и вылетели из гнезда.

      Удалить
    3. Грустно..., но ребята не из школы уходят, а лишь переходят на следующую ступень обучения. Они знают, где меня найти, мой номер телефона, мою почту. По предыдущему выпуску знаю, что весь 5 класс будут на каждой перемене бегать ко мне, в следующих классах, конечно, реже.
      Но все мои выпускники, не зависимо от года выпуска, знают что я всегда выслушаю и помогу, если это в моих силах.

      Удалить
  3. Кототерапия великолепна :)) Ольга Николаевна!
    У ребятишек получились хорошие рисунки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы прямо мои мысли читаете, Виктория Александровна!
      Кототерапия прошла великолепно!

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, а я просто в восторге от радужных котов - такие очаровашки!))Детские рисунки прекрасны своим наивным обаянием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже наши кошечки понравились!Такие жизнерадостные, яркие и позитивные! Настроение при рассматривании становится тоже радужным!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! И коты прекрасны, и дети! А Вы заметили как изменились Ваши ребята с наступлением Весны!?! Дети стали радостнее, солнечнее, радостнее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Это мы такие радостные и возбуждённые от общения с фотографом,он нас всё время смешил. Мы обхохотались все.Да ещё радужных котов насмотрелись!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Какие важные позирующие коты получились у детей, это, наверное, после фотосессии :) Как выросли Ваши дети! Конечно, жаль прощаться! Очень-очень жаль! Я тоже, словно частичку отрываю от себя, когда они уходят. Будут приходить, само собой, но ведь уже улетели птенчики... Эх, не будем о грустном! Кототерапия прошла отлично! Вот чем мы, оказывается, занимались - поднимали настроение с помощью самых забавных и веселых существ. Я люблю кошек больше всех домашних животных :) И мою Мусю - вредную, характерную, хитренькую, ласковую, пушистую - просто обожаю. Как уляжется в своих завлекательных позах - ну как не потискать :) И настроение сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Как здорово, что Вы увидели наших радужных кошечек!Настроение всё равно отличное, хотя погода уже у нас пасмурная, поэтому кошарики с дорожки разбежались.
      Спасибо большое за участие и внимание!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.