суббота, 16 апреля 2016 г.

Повторяем всё, что знаем! Или готовимся к ВПР!

Ребята, предлагаю вам выполнить новые задания.
В последнее время мне  трудно составлять задания, так как вы перестали комментировать. Мне не совсем понятно, какие темы вы хотели бы повторить, какие тренажёры вам нравятся, по каким предметам придумывать задания. Хочется возобновить наше блогообщение!
Буду благодарна всем ребятам, которые поделятся своим мнением  и  пожеланиями!
***
Задание по русскому языку

***
Задание по математике

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Мне очень понравились скачки! Такого ещё не было, было интересно и весело. Я сначала сама играла, а потом с братом. Составте пожалуйста, задание на разные задачи.
    Большое спасибо!
    Это Настя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Настя!
      Спасибо большоеза такой подробный комментарий. Я рада, что вам было весело.
      Хорошо,в ближайшее время подготовлю новый тренажёр по решению задач.

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.