среда, 14 марта 2018 г.

Повторяем всё, что знаем!

Здравствуйте, дорогие ребята!
 Хочу предложить вам выполнить  новые задания из серии "Повторение - мать учения!"
Благодаря  новым тренажёрам, вы не только вспомните морфемы (части) слова, но и повторите написание словарных слов (для выполнения этого тренажёра нужно сосредоточить внимание и набраться терпения), а также потренируетесь  в нахождении основы предложения в тексте.
Самым любознательным и активным ученикам-блогопомощникам предлагаю ответить на вопросы теста по русскому языку.
Надеюсь, вам новые задания понравятся!



Интересно, а какие словарные слова вы нашли, ребята?
Чтобы не подсказывать ответы последующим желающим, временно отключаю публикацию комментариев.
Не волнуйтесь, в конце дня (после 20-30)   вы увидите свой комментарий, а  мой ответ постараюсь опубликовать сразу (как только доберусь до компьютера после ЕГЭ).
С нетерпением жду ответы своих верных и постоянных блогоучеников!

32 комментария:

  1. Доброе утро,Ольга Николаевна! Спасибо за тренажёры,все понравилось! Слова получились:лисица,медведь,соловей,собака,заяц,петух,лягушка.Трофим.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, ОЛЬГА Николаевна. Мне очень понравился этот тренажер . Он мне показался очень легким и интересным.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Полина!
    Рада видеть тебя в блоге! Молодец, что выполнила викторину (оставила комментарий в электронном журнале). Жаль, что не написала как выполняла задания тренажёров. Интересно, тебе удалось обнаружить словарные слова? Предлагаю дополнить твой комментарий. С нетерпением жду .
    Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Трофим. Молодец! С утра пораньше уже в блоге!
    Посмотрела, на вопросы теста ответил (оставила комментарий в электронном журнале). Словарные слова нашёл и написал верно. Жаль, не рассказал про работу на других тренажёрах. Дополни, пожалуйста, отчёт. Можно сделать работу над ошибками.
    Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, Ольга Николаевна!
    Я выполнила все задания.
    В первом задании из-за невнимательности сделала ошибку в первом предложении. В других предложениях правильно нашла подлежащее и сказуемое.
    Словарные слова нашла все (собака, лягушка, медведь, петух, лисица, заяц, соловей)! Первые четыре слова по горизонтали быстро нашла, а по вертикали долго искала.
    В третьем задании сделала ошибки в задании с твердым знаком. Я выбрала только одно слово. И в задании с приставками тоже выбрала только одно слово. Остальные задания сделала без ошибок.
    Алиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алиса!
      Тест выполнила. Комментарий оставила в электронном журнале. Молодец!
      Самое для меня приятное, что сама сделала РОШ - дописала в последнем задании. Прямо "песня души"! Порадовала меня!!!
      Спасибо за подробный отчёт по тренажёрам!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо большое за новый тренажер! Я со всеми заданиями справилась. Быстро нашла грамматическую основу в предложениях, сделала без ошибок. Долго искала последнее животное. Я подумала, что это ёж, но у меня никак оно не выделялось и не появлялось среди остальных слов. Только потом увидела, что там еще есть соловей. Все получилось. Это задание мне понравилось больше всего. Интересно было искать слова!
    В последнем тренажере неправильно определила, что такое корень. Вернулась к этому заданию и со второго раза уже все сделала без ошибок.
    Надеюсь, что и в первом задании всё сделала правильно! Я сомневаюсь, как надо переносить слово "накрыла", выделила, что все варианты подходят.
    Вера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Верочка!
      Скучаю без тебя. Выздоравливай быстрее! В тесте есть ошибки, потом разберём их. Молодец, что занимаешься! Спасибо тебе большое за проделанную работу!

      Удалить
  7. Ольга Николаевна! Спасибо за интересные тренажеры. Мне полезно и интересно было их выполнять. Но к сожалению у меня не отпечатались словарные слова, которые я нашел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Саша!
      Мне приятно, что ты начал работать в блоге. Молодчина!
      В тесте сделал несколько ошибок (подробнее расписала в журнале). ЗдОрово, что поработал на тренажёрах.Занимайся на них, можешь даже выполнять те, которые опубликованы давно. Это нужно и полезно.
      Большое спасибо за старание и отчёт!

      Удалить
  8. Словарные слова, которые я нашел: соловей, петух, лягушка, собака, заяц, медведь, лисица. В викторине я сделал 8 из 10. Ошибся на разделительном мягком знаке (пропустил 1 слово), и однокоренные слова. Поэтому прошел ее еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! РОШ - это отличная возможность исправить допущенные ошибки и закрепить материал.

      Удалить
  9. Саша Бабичева14 марта 2018 г. в 13:46

    Добрый день, Ольга Николаевна!
    Тренажеры очень интересные. В первом задании пропустила одно слово. Во втором задании нашла все слова: собака, медведь, лягушка, заяц, петух, лисица, соловей. Последнее слово "соловей", пришлось долго искать. А в третьем тренажере сделала одну ошибку, в задании, где нужно было указать слова с разделительным твердым знаком и неправильно ответила на вопрос про основу слова.


    Спасибо за интересную викторину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Александра!
      Посмотри мой комментарий в журнале, есть ошибки и недочёты в тесте. Опять, скорее всего, спешила. Умница, что поработала на тренажёрах! Словарные слова нашла правильно.
      Спасибо большое за подробный отчёт!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Мне понравились все задания.
    В самом последнем сделал 4 ошибки, не дочитывал до конца варианты слов.
    остальные задания без ошибок, в словарных словах думал петух можно проверить Петя.
    Даниил П.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниил, здравствуй!
      Посмотри, пожалуйста, мой комментарий в журнале. Есть недочёты в тесте. Спешка - плохой помощник. Старайся дочитывать задание, осмысливать те действия, которые должен выполнить, а уже потом принимайся за дело.
      Молодчина! Спасибо большое за работу и отчёт!

      Удалить
  11. Здравствуйте Ольга Николаевна.Очень интересные задания!Особенно задание N 2.Задание N1 тоже было весело выполнять.А задание N3 было не очень интересное:(Но,тем не менее мне понравилось!!!!! Романова Алиса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алиса!
      С почином тебя! Поздравляю!!! У тебя получилось самостоятельно написать комментарий! Ура!!! Умница!
      Комментарий о прохождении теста оставила в журнале.
      Своеобразный отчёт о прохождении тренажёров (завтра расскажешь подробнее).
      Большое спасибо за работу и отчёт!

      Удалить
  12. Здравствуйте,Ольга Николаевна.Тест сделал.Тренажеры выполнил самостоятельно.Нашел все словарные слова(собака,лягушка,медведь,петух,соловей,заяц,лисица),но не быстро.В 3 тренажере вызвало затруднение в определении корень. Тренажеры понравились. Спасибо.Егор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Егор!
      Спасибо большое за прилежание и отчёт!Молодец!
      Огорчилась сообщению от мамы, что ты заболел. Поправляйся быстрее!

      Удалить
  13. Оксана Николаевна Балюк14 марта 2018 г. в 21:31

    Добрый вечер, Ольга Николаевна! Я выполнила все задания. Задания были очень интересные. Злата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Златомира!
      Молодец! Спасибо большое за комментарий.

      Удалить
  14. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
    Я справился со всеми заданиями сам. Мне очень понравился тест и было совсем не сложно. Особенно интересно было искать словарные слова в кроссворде. Спасибо Вам большое. Артём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Артём!
      Что тест понравился, это заметно, раз 5 ответил!))) Молодец!
      Спасибо большое за выполнение заданий тренажёров и отчёт!

      Удалить
  15. Мне всё очень понравилось вот только легко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван!
      Удивлена и обрадована одновременно! Молодец, что решился оставить комментарий. Спасибо большое! Но мне всё-таки было гораздо интереснее, да и важнее узнать, какие задания лёгкие? Неужели абсолютно все? Почему?
      Пожалуйста, в следующий раз пиши подробный отчёт.

      Удалить
  16. Локотецкая Анастасия18 марта 2018 г. в 20:25

    Добрый вечер,Ольга Николаевна!!С тренажёрами я справилась.Затруднений не возникло.Пришлось подумать какие слова образованы суффиксом.Спасибо за задания!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Настюша!
      Очень приятно видеть тебя среди активных блогоучеников! Умница!
      С тестом справилась отлично, замечаний нет.
      Спасибо большое за выполненную работу и отчёт!

      Удалить
  17. Оксана Николаевна Балюк19 марта 2018 г. в 12:04

    Добрый день, Ольга Николаевна! Я сделала все задания. Мне они очень понравились. Злата

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Очень понравились задания! Особенно задание с песенкой про Изумрудный город! Диана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Дианочка!
      Рада снова читать твой комментарий! Умница, что потренировалась! Спасибо большое!
      Ты, моя хорошая, наверно,с телефона мамы писала? Этот пост посвящён русскому языку, а тренажёры по математике в следующем.

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.