пятница, 15 марта 2019 г.

Повторяем всё, что знаем! или Учимся дистанционно

 Здравствуйте, ребята!
И снова у нас в лицее  день дистанционного обучения.  Предлагаю вам выполнить  новые задания  серии "Повторение - мать учения!"
Буду рада вашим подробным отчётам, написанным сегодня (то есть 15 марта до 21-00 !) В одном из тренажёров вас ожидает приятный сюрприз. А какой, вы мне и сообщите!
Помните, сначала комментарий буду видеть только я. Не волнуйтесь! 
По мере поступления буду писать, чьи отчёты получила. Прошу учесть, что до 15-00 я не могу отвечать, сижу на экзаменах.

Задание 1



Задание 2



Задание 3



Задание 4


Задание 5


30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Уверена, что все ребята справятся с заданиями. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Михайловна!
      Активность учеников радует, но больше всего радуюсь результатам - ошибок становится всё меньше! Замечательно!

      Удалить
  2. Добрый день, Ольга Николаевна!
    Тренажеры очень понравились, ошибок сделала меньше, чем в прошлый раз, но все равно они были.
    Первое задание сделала без ошибок. Все звуки посчитала правильно.
    В задании с падежами опять запуталась. А когда увидела свои ошибки, то уже стала правильно ставить вопросы, и все исправила.
    В словарных словах сделала одну ошибку - слово морковь перенесла в столбик с буквой А.
    В пазле ошибок не было.
    В последнем задании сделала 2 ошибки: забыла, что 500:500=1 и 40*5=200.
    Очень обрадовалась сюрпризу! С удовольствием посмотрела мультик "В стране невыученных уроков"!
    Спасибо!

    Алиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алиса!
      Во-первых, поздравляю тебя и маму! Вы теперь являетесь соавторами блога! Я очень рада таким помощницам!
      Огромное спасибо за отчёт! Умница! Отличная работа! Большое спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо большое за новые тренажеры! Больше всего мне понравилось последнее задание. Оно было несложным и после выполнения этого задания нас ждал сюрприз! Мультфильм "В стране невыученных уроков". Я с удовольствием его посмотрела и вспомнила Витю Перестукина и все приключения, которые с ним произошли.
    В первом задании неправильно посчитала количество звуков в слове "сейчас". Сначала написала, что 6, но потом исправила на 5.
    В словарных словах допустила одну ошибку в слове "майонез".
    Первый раз в тренажерах у меня получилось правильно определить все падежи! Я очень рада!
    С уравнениями тоже справилась без ошибок. Мне очень понравилась картинка, которая потом получилась про весну. Сегодня, как раз тоже светит солнышко, и весна просыпается!
    Вера.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна ! Все тренажеры мне очень понравились.Только немного запутался в первом задании и в определении падежей . Потом подумал и все исправил. Остальные задания я выполнил без ошибок . В третьем задании мне понравились цветы. Они напоминают о весне. Когда сделал последнее задание посмотрел, сюрприз, мне он очень понравился!!! Это был мультик !"В стране невыученных уроков." Я его очень люблю!!! Спасибо! Артем К.

    ОтветитьУдалить
  5. Полина Серпуховитина
    Ольга Николаевна, доброе утро!
    Спасибо за замечательный мультфильм, с удовольствием посмотрела!
    Больше всего понравилось задание по математике с пазлами. Допустила одну ошибку во втором задании с падежами (в лесу написала Д.п, а надо П.п). Первое задание сделала без ошибок. Словарные слова сделала тоже без ошибок. А в примерах допустила одну ошибку, поторопилась и случайно нажала на два примера.
    Спасибо за задания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо большое за интересные задания! Со всеми заданиями я справилась без ошибок, но над некоторыми вопросами пришлось подумать. С удовольствием посмотрела мультфильм « В стране невыученных уроков». Спасибо огромное за сюрприз! Сурова Варя.

    ОтветитьУдалить
  7. Локотецкая Анастасия15 марта 2019 г. в 12:17

    Здравствуйте, Ольга Николаевна!Все задания я выполнила.В 1 задании я быстро и верно посчитала звуки,но ошиблась в слове "сейчас".Во 2 задании все падежи определила верно.В 3 задании буквы вставила верно.В 4 задании я нашла все неизвестные компоненты и увидела картинку.В 5 задании над примерами думала и решила верно.Посмотрела мультфильм с удовольствием.До свидания, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, ребята!
    Получила отчёты Артёма, Веры, Полины С., Насти и Вари. Молодцы! Порадовали! Спасибо большое!
    Отчёт Алисы напечатался потому, что теперь она и её замечательная мама являются соавторами блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала отчёты Полины Ш.(3б), Александра и Егора.
      Отлично потрудились!Молодцы!Большое спасибо за проделанную работу и отчёт!

      Удалить
    2. Порадовали меня своими отчётами и качественной работой Маша К.(3а), Данила и Юля (3б). Умнички!
      Спасибо вам огромное! Очень приятно!

      Удалить
    3. Познакомилась с отчётами Фёдора и Вячеслава. Молодцы, мальчики!
      Слава, мне очень понравился твой подробный отчёт, Молодец, что так все подробно написал. Только разбирать всё-таки нужно слово "воробьи" (их же больше одного). Просто буква -и- после разделительного мягкого знака даёт тоже два звука (й*и).
      Спасибо большое за работу!

      Удалить
  9. Добрый день,Ольга Николаевна!Было очень интересно,в 3 задании немножко подумали над словом аккуратный.Ждем следующих заданий!Шелманова Полина 3 Б.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша Борисов15 марта 2019 г. в 13:40

    Здравствуйте Ольга Николаевна. Я выполнил все тренажеры. Делал очень долго, но старался быть внимательным. Первое задание сначала не понял, и запутался. Потом выписал на листок, разобрал и поставил на нужные места. С падежами сделал с первой попытки 6 ошибок, со второй попытки разобрал и исправил. С 3 и 4 задание справился без ошибок. С последним заданием сидел долго, но выполнил правильно. Спасибо за мультфильм "В стране не выученных уроков". Я посмотрел его с удовольствием еще раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ольга Николаевна. В первом задании сделал одну ошибку. Не правильно определил звуки в слове "праздник". Написал 8,потом подумал исправил на 7. Остальные задания сделал без ошибок.Очень понравился сюрприз. С удовольствием посмотрел мультик. Большое спасибо! Егор С.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Это Хабарова Юля.
    В первом задании не сразу поняла что на картинке ружьё, подбирала пистолет и оружие. А количество звуков определила везде в остальных словах правильно. Падежи определила верно во втором задании. Третье задание решила правильно и легко. В четвёртом задании понравилась очень открытка, думала, что это и есть сюрприз. Но потом решила пятое задание и нашла мультфильм. Сейчас пойду смотреть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день, Ольга Николаевна! В этот раз я потрудилась хорошо, все задания сделала без ошибок. В третьем только задумалась над словом аккуратно (о писать или а). Спасибо за сюрприз. Очень понравился букет с подснежниками. С радостью посмотрела мультфильм "В стране невыученных уроков". Спасибо Вам большое за интересные задания.

    ОтветитьУдалить
  14. От Данилы Ф.3б класс. Здравствуйте, Ольга Николаевна . Я сделал все три задания по русскому языку. В первом сделал три ошибки. Второе задание впервые сделал без ошибок)) чему был очень рад! Третье задание так же сделал без ошибок.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Я Иванов Федор. У меня всё получилось с первого раза. Ура!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Тренажеры очень интересные, я все их прошел.
    В 1 задании я сделал ошибку, считал звуки в слове воробьи, а надо было воробей. Потом исправил ее.
    Задания 2 и 3 сделал без ошибок.
    В 4 задании увидел первое слово УРА на картинке и очень захотел скорее все посчитать, чтобы полностью увидеть картинку. Все сделал правильно.
    Задание 5 тоже сделал правильно, но делал его дольше остальных. Было трудно сначала выполнить деление больших чисел. Потом мама подсказала, что надо просто убирать лишние нули. А когда все сделал, посмотрел мультик. Очень смешно было, когда батоны росли на дереве.
    Спасибо большое!

    Бачинский Слава.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер,Ольга Николаевна! Поработал на тренажерах,понравились! С первым справился быстро,все получилось правильно,трудностей не возникло. Со вторым заданием возникали некоторые трудности,но я не спешил,сделал две ошибки,подумав и правильно поставив вопросы,исправился.Третье задание было легкое,все расставил по своим местам. Четвертое и пятое задание понравились больше всего,все расписывал на черновике,как вы нас учили ,и все получалось быстро и легко,правда я сегодня еще тренировался с такими примерами( деление двузначных на однозначные и двузначные).В четвертом задании очень понравилась картинка. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Трофим!
      Молодец! Отличные результаты! Спасибо большое!

      Удалить
  18. Дорогие ребята, спасибо вам огромное!
    Мне очень приятно,что вы опробовали новые тренажёры, что они вам понравились! Я рада,что вы старались, что исправляли допущенные ошибки и честно описывали трудности! Молодцы!
    Я очень довольна вашей работой!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Все упражнения сделал, ошибки были только в определении падежа. Спасибо за тренажеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даниил!
      Спасибо за работу на тренажёрах! Молодец!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Я сделал тренажеры сегодня, потому что мама пришла вчера поздно с работы, и мы увидели их только сегодня.
    Но я решил все равно их сделать.
    В в первом задании у меня было 2 ошибки (воробьи, праздник).
    Во втором задании 3 ошибки, но я потом их исправил.
    3 и 4 задания я сделал без ошибок.
    В 5 задании немного запутался и сделал 1 ошибку (800:20).
    Мне понравились тренажеры.
    Спасибо Вам огромное, особенно за мультик.
    Бернов Тимур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Тимур!
      Умница! Спасибо за качественную работу на тренажёрах и хороший отчёт!

      Удалить
  21. Полина Костина8 апреля 2019 г. в 09:35

    Доброе утро,Ольга Николаевна! Мне очень понравились эти тренажёры! В первом задании у меня возникло затруднение куда перенести картинку воробьи ,но потом я взяла лист бумаги и написала на нём это слово и разобралась!Во втором не было никаких затруднений.В третьем про уравнения было сначала трудновато, но потом вспомнила и написала правильно.В четвёртом было очень легко, так как я знаю таблицу умножения и деления.Спасибо за задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Полина!
      Умница!Спасибо большое за подробности!Мне очень интересно знать, как вы решаете задания.
      В первый день каникул, а ты продолжаешь заниматься. Отрадно!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.