пятница, 24 мая 2019 г.

Хорошая хозяйка и прирожденная охотница - наша кошка Ася

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Рубрика "Наши питомцы" продолжается. Сегодня о своей своенравной кошечке Асе рассказывает Полина.

Моя бабушка Галя нашла Асю на улице. Котёнок сидел возле магазина и когда бабушка вышла, он пошёл за ней.
Бабушке стало очень жалко его и она взяла котёнка на руки и понесла домой. Это был очень трогательный момент, ведь до этого у бабушки никогда не было домашних животных. Я с родителями в выходные приехала к бабушке и, увидев Асю, сразу её полюбила. Она была очень шустрым и игривым котенком. Но перед отъездом в Канаду бабушка Галя отдала Асю другой моей бабушке в Брянск, потому что её не с кем было оставить.
Сейчас Ася уже не котёнок, ей полтора года – это по человеческим меркам около 20 лет. Ася очень хорошая хозяйка и охраняет двор от чужих котов. А ещё она слишком любопытная и если бабушка что-то делает, то Ася обязательно ходит за ней следом и наблюдает. Она обязательно должно всё знать, что происходит дома и во дворе.
Она прирождённая охотница!!! Ловит и птичек, и мышей, и бабочек, и саранчу, и жучков и даже червяков. Но, поиграв с ними, она забывает про них и отпускает их.
А ещё мы зовём Асю «ждунчиком». Когда мы уходим, она всегда нас ждёт на крыльце и никуда не уходит, пока мы не вернёмся. Аська очень любит играть со мной в догонялки, а ещё она любит царапать мою маму. Она не боится никаких собак и на улице всегда бегает со мной и охраняет меня. А если мимо пробегает собака, она выскакивает перед ней, шерсть становится дыбом и Ася начинает громко шипеть и лапами махать перед мордой собаки. И собака убегает, видимо не хочет связываться с моей Асей. Она очень смелая кошка, хоть и толстенькая. Она кушает много раз в день, а если ей не дашь корм, она обязательно поцарапает. Но я обязательно посажу Асю на диету.
А ещё Ася не прочь поцарствовать на диване или кровати. И только попробуй её потревожить в этот момент, мало не покажется никому. У Аси есть друг Жорик, очень красивый чёрный кот. Она очень любит поиграть с ним. Мне кажется, что Ася и Жорик - хорошая парочка.
Вот такая моя Ася!!!



7 комментариев:

  1. Здравствуй, Полина!
    У тебя получился отличный рассказ про Асю. Такой содержательный и, в то же время, весёлый, сразу видно, что ты очень её любишь. Она у тебя такая симпатяга!
    После появления Буся, все обычные кошки воспринимаются мной как котята. Такие миниатюрные, Мой кот в 2-3 раза больше....
    Спасибо большое за твой рассказ! Надеюсь, вы с Асей обязательно встретитесь летом и не будете скучать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Ася красавица! Молодец Полина, что любишь и заботишься о своей кошке! Но полтора года это не 20 лет, а всего 7 с половиной.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Спасибо за Ваши тёплые и добрые слова. Ваш Буся мне тоже очень нравится, он вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина
    Здравствуйте, Ирина Михайловна!
    Мне очень приятно Ваше внимание и Ваш отзыв. Я не знаю сколько ей лет, но я очень её люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милое и гордое пушистое создание. Мне понравился рассказ об Асе. Спасибо, Полина, что рассказала нам о своем питомце

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе утро, Анна Борисовна! Спасибо Вам за добрый отзыв о моём рассказе.

    ОтветитьУдалить
  7. Полина Костина27 мая 2019 г. в 08:24

    Привет,Полина!Я так счастлива, у тебя есть такая милая кошечка!С виду она даже не похожа на охотницу.Но если взглянуть на её зубы то всё зразу понятно-охотница!Она у тебя просто замечательная!Спасибо за рассказ о ней!!!

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.