среда, 28 января 2015 г.

Итоги проекта. Как мы помогли Вовке из Тридесятого царства, грамотного государства.

С 26 января по 27 января вы, ребята, помогали Вовке составлять Словарики и выполняли задания в Рабочем листе.
 В проекте приняли участие 20!!! человек (а нас в классе 24), из них полностью выполнили все задания 18 человек.
Я очень рада, что в этот раз приняла участие Рената! Мне нравится, что Тимофей и Ксюша смогли заполнить слайды презентации.

В ходе рефлексии мы выяснили - для того, чтобы  лучше  запомнить написание словарных слов нужно
- постоянно тренироваться,
- чаще использовать словарные слова в своей лексике (в устной и письменной речи),
- помнить, что однокоренные слова пишутся так же, как словарные слова (орфограмма правописания не меняется),  
-  знать происхождение словарного слова и уметь объяснять его значение.

В любой совместной работе есть свои положительные и отрицательные стороны. 
Остановимся подробнее на некоторых отрицательных моментах:
1) трудности, которые возникли в ходе выполнения заданий проекта: 
- не умение делать копию документа (по разным причинам: работа на планшете, устаревший браузер, трудно);
- отсутствие практики при размещении изображений в презентации.
2)  невнимательность при чтении и выполнении заданий: забывали открыть доступ к комментированию, указать автора в Словарике, исправить ошибки в самом тексте Рабочего листа.
3) отсутствие самоконтроля при проверке выполнения работы: заполнение анкеты - опросника несколько раз, не исправление указанных недочётов и ошибок.
Будем работать над ликвидацией обнаруженных трудностей!
Не ошибается тот, кто ничего не делает, а мы делаем!
Теперь поговорим о положительных моментах вашего участия в проекте: 
1) вы получили очередной опыт выполнения заданий  в сервисах Google;
2) повысили (а результаты анкеты и опросника говорят именно об этом!!!) свой уровень ИКТ - грамотности;
3) потренировались находить ошибки в тексте и исправлять их на компьютере (такого ещё не было!!!);
4) В результате ваших совместных усилий появились замечательные пособия - тематические Словарики. Теперь этими Словариками могут воспользоваться учителя нашего лицея, которые работают в 1 - 2 классах!






Результаты анкеты и опроса показывают, что большинство ребят остались в хорошем настроении, выполнять задания им понравилось и в дальнейшем они хотят участвовать в подобных экспериментах! Значит..., продолжение следует! 

Огромное спасибо всем ребятам,  которые не смотря на возникшие трудности, всё - таки  сумели выполнить все задания! 

4 комментария:

  1. Отличные словари. Важно, то ребятишки их сделали сами, значит, все словарные слова буду писать правильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Огромное спасибо! Ребята старались. Конечно, мне бы очень хотелось такую работу проводить в классе. Но возможности не позвроляют - в кабинете только один компьютер. А так хочется научить ребят самостоятельно создавать красивые презентации, работать с документами и таблицами!

      Удалить
  2. Отличные работы! Сразу и самооценка деятельности! Сразу тоже захотелось принять участие в подобной работе! Спасибо, Ольга Николаевна за идеи, науку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Большое спасибо за слова поддержки. Очень хочу попробовать себя в роли автора сетевого проекта. Сейчас пробую, экспериментирую!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.