понедельник, 18 июля 2016 г.

Что делают Бетти, Василий, Сеня и Безымянный на летних каникулах?

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Давно собиралась познакомить Вас со своими школьными питомцами - золотыми рыбками.
Аквариум вместе с обитателями (кроме красотки Бетти, я её купила 2 года назад) подарил мне мой ученик Арсен и его родители ещё в первом классе. Два года за рыбами ухаживал специалист. Когда Арсен переехал, аквариумное дело и уход за рыбками стала осуществлять я сама (муж помогал  только чистить и менять воду). Честно признаюсь, у меня никогда не было аквариума, поэтому в самом начале мне всё было  «в диковинку» .
Вот уже второй год рыбки проводят летние каникулы в школе. Но я их регулярно навещаю, два раза в неделю: кормлю, разговариваю, добавляю воды, а Бетти даже по головке глажу. Надо сказать, что рыбки чувствуют моё присутствие и начинают усиленно всплывать, резвиться на поверхности воды. Сейчас абсолютно уверена, что обитатели аквариума узнают свою хозяйку и радуются моему приходу. Ведь в летние каникулы в школе никого нет.
Итак, давайте знакомиться!
 Красотка Бетти
Вид Оранда- необычная красавица - рыбка нашего аквариума. Бетти - настоящая кокетка, она любит позировать зрителям, находящимся в непосредственной близости к аквариуму. Отличается наша красавица от других золотых рыбок - наростом-шапочкой на голове (я называю его "беретом"). Она абсолютно ручная, не боится, когда я поглаживаю её головку пальцем при кормлении. Бетти - настоящая королева нашего аквариума.

Василий
  Следующий обитатель аквариума - Василий. Он типичный представитель вида Комета. Вася - сторожил нашего аквариума, радует нас своей красотой уже пятый год.
Безымянный 
Есть у нас третья рыбка  - Безымянный. Как мы не старались, придумать имя, ничего не получилось. Ни одно имя не прижилось. Так и плавает в нашем аквариуме рыбка -Безымянный. Но мы её любим!

Сеня

Спинка Сени возле замка (справа)
Четвертым обитателем аквариума является сомик Сеня. К сожалению, моя фотоохота на Сенечку дала только такую фотографию. Он у нас  стал боязливым и нелюдимым после перенесённого заболевания. Увидеть его целиком - большая редкость. Он выходит из замка только тогда, когда в кабинете никого нет. 
Сложившийся «рыбий  коллектив» дружно сосуществует в аквариуме. Золотые рыбки радуют не только меня и моих учеников! Все желающие, ребята и взрослые, беспрепятственно могут зайти в кабинет и полюбоваться питомцами! А малыши-дошколята (да и некоторые  взрослые) наклоняются к стенке аквариума и старательно шепчут свои тайные желания золотой рыбке (выбирают почему - то Бетти).
Уверена, что золотые рыбки их обязательно исполнят!
Моё желание сбылось, сейчас  «оно» сладко посапывает на кресле.

16 комментариев:

  1. Прекрасные питомцы, Ольга Николаевна!) Люблю смотреть на плавающих рыбок в аквариуме - успокаивающее зрелище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Анатольевна!
      Сама каждый день релаксирую! Очень люблю смотреть на воду,на плавающих рыбок - это так успокаивает и отвлекает, даёт возможность действительно расслабиться.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Аквариум - это своеобразный релакс. Мне кажется, на рыбок можно смотреть бесконечно. Когда-то давно, когда дети были маленькими, держали дома аквариум.
    Очень красиво смотрятся рыбки в Вашем аквариуме. А на сколько он литров? Золотые рыбки не маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
      Аквариум гармонично вписался в интерьер кабинета! Мне кажется, что он здесь и был с момента моего хозяйствования.В аквариуме 120 литров. Как мне объяснили, объём аквариума влияет на рост рыбок. Если им комфортно, они значительно увеличиваются в размерах. В этом я убедилась! Рыбки сейчас почти размером с ладонь взрослого человека и это без шикарного хвоста!

      Удалить
  3. Ну во, сегодня прямо в блогах настоящий день домашних питомцев: я о кошках, Вы -о рыбках. Какие у Вас красавицы. Я тоже люблю наблюдать за рыбками. Пусть они исполняют все желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы заете,Анна Борисовна, мне тоже пришла в голову такая мысль.Не сговариваясь, расскаали о своих питомцах. Куда же без них? Они такие милые, родные!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Всегда мечтала об аквариуме. Но, к сожалению, пока никак не решусь. Домашние питомцы - большая ответственность! А рыбки у Вас просто прелесть! Кстати Ваш ученик поступил в Суворовское училище?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте!
      Теперь питомцы окружают меня везде: на работе-золотые рыбки, а дома-маленький куняша Бублик.Я рада, потому что кроме ответственности, питомцы дарят мне позитив, радость и хорошее настроение!
      Виталий успешно сдал все вступительные экзамены и поступил в Суворовское училище. Спасибо большое за прявленный интерес!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Какая Вы молодец, ухаживаете сами... Всегда считала, что обращение с рыбками, тем более, не просто гупиками, - это целое искусство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Вы правы, искусство. Только оно мне не сразу далось. Очень переживала болезни и смерть моих питомцев.Штудировала специальную литературу, сидела на форумах, консультировалась со специалистом. Изначально у меня в аквариуме было 10 золотых рыбок, из них остались только двое - Василий и Безымянный.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    У брата моего мужа дома целый "акванариум" - огромные аквариумы, разные рыбы, включая пираний. Интересно! А в классе рыбки - это тоже так здОрово! Приучает ребят к ответственности, да и вообще приятно и успокоительно на них смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана Николаевна!
      Золотые рыбки - потрясающее зрелище. Отлично успокаивают и дают возможность наблюдать за аквариумной жизнью, за поведением питомцев.А наши питомцы такие разные, у каждого свои повадки и характер.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна!!! У меня был аквариум, долго, очень нравилось ухаживать за ним, даже меченосцы приносили приплод, они рыбки живородящие, как интересно было малышей наблюдать)))) Когда смотришь на него, так спокойно становится на душе, такое умиротворение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, здравствуйте!
      Наблюдение за плавающими рыбками - отличная релаксация.А ещё у нас много красивых цветов. Люблю, чтобы было много зелени.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Животные - это замечательно хоть дома, хоть в школе. Раньше в детских садах и в школах были живые уголки, а сейчас это большая редкость. И на уход времени не хватает и не всем можно, много детей с аллергией. У меня, сколько себя помню, всегда жили всевозможные животинки дома. И сейчас у меня живёт котик Василий и рыбки. Это хорошо, что дети наблюдают в классе за рыбками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Извините, лечу глаза, поэтому в свой блог и блоги друзей пока не захожу.
      Я рада, что у нас есть такой большой аквариум, который поволяет немного отвлечься, поговорить, понаблюдать.Аквариум закрытый, стараюсь кормить рыб, когда никого нет. Корм храню в недоступном и закрытом месте. Проявлений аллергии у своих учеников не замечала, да и родители ничего за 4 года не говорили. А цветы у нас все зелёненькие, цветущих очень мало(герань, спатифитум и фиалка).
      Спасибо большое! Рада Вас видеть в блоге!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.