суббота, 20 августа 2016 г.

Ура! Мы всё-таки встретились!

Здравствуйте,
блогодрузья и читатели!
Спешу поделиться замечательной новостью - сегодня произошла вторая для меня развиртуализация блогеров, уже  "Омск - Одинцово".
О первой моей встрече  с краснодарским блогером - Лилией Павловной Казанцевой можно прочитать здесь. 
Совсем недавно я стала постоянным читателем блога Ольги Николаевны Комаровой и узнала интересные подробности её профессиональной деятельности из блогоинтервью в блоге "Пишичитай". Как же мне хотелось встретиться со своей тёзкой - коллегой!
Мы встретились после  Всероссийского августовского совещания, на которое Ольга Николаевна приехала в составе делегации, как победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Российской Федерации. На станцию "Университет" я прибыла чуть раньше назначенного времени. Дело в том, что мы договорились посетить смотровую площадку на Воробьёвых горах. 
Ровно минута в минуту, я увидела её - Ольгу Николаевну!Она оказалась   высокой, стройной, открытой и дружелюбной. Мы сразу нашли общий язык. Беседуя, мы отправились  гулять!
Так как от метро мы шли пешком, всю дорогу слева от нас возвышалось величественное здание МГУ.
Фонтаны в этот день почему - то не работали. Жаль. Зато мы налюбовались уточками, которые с удовольствием позировали всем желающим фотографам.
Воробьевы горы считаются одним из 7 холмов Москвы. Они входят  в зеленую пешеходную зону Москвы-реки, расположенную вдоль набережной. Нам несказанно повезло - не было изнуряющей городской жары и дождя, хотя тучки на небе были. 
В этом году  начинаю работать по абсолютно новой для меня программе - "Начальная школа ХХI век". Я была приятно удивлена и обрадована, что Ольга Николаевна работает по этой же программе. В конце нашей встречи я получила методическую поддержку и дельные советы, которыми собираюсь воспользоваться. 

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как здОрово, что Ваше желание исполнилось, Вы встретились со своей тезкой! Познакомилась с Вашим блогом, очень интересный. Обязательно порекомендую нашим педагогам-учителям из Тулы. А я приглашаю Вас в свои блоги: блог информационно-библиотечного центра МБОУ "Центр образования № 18" http://nvkuznetsova.blogspot.ru/ и блог "Тульские школьные библиотекари" https://bibliotula.blogspot.ru/ Надеюсь, что Вы найдете для себя интересную и полезную информацию. С уважением, Наталия Викторовна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Рада Вам!Обязательно зайду к Вам в гости, правда чуть позже.Спасибо большое!
      Так хочется реально пообщаться с теми, чьи блоги читаешь и комментируешь.Встреча была для меня реально полезной, чему я очень рада!

      Удалить
  2. Фантастика!
    Доброе утро, Ольга Николаевна! Как же я рада вашей встрече, Вы не представляете! Развиртуализация - это всегда волнительно и радостно. (Помню-помню приезд к нам Ирины Петровны).
    Жаль только, что нет фотографий, где вы вдвоем.
    *** Ничего, я тоже в Москву рано или поздно поеду. Тогда тоже с Вами встретимся, еще и Светлану Николаевну Кирсанову с собой захватим на встречу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Надежда Александровна!
      Встретились мы с Ольгой Николаевной со второго раза.Сейчас самая горячая пора, особенно для классных руководителей 1 класса, так что намеченную пятничную встречу пришлось перенести на субботу.Ольга Николаевна - удивительный собеседник! Мы говорили о школе, даче, путешествиях, да обо всём! Время пролетело незаметно!
      А фотографии нас остались на фотоаппарате Ольги Николаевны.Она обещала прислать.
      Я с огромным удовольствием и радостью приеду на встречу! Жду Вас, дорогая Надежда Александровна!

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте! Ольга Николаевна, здравствуйте!
    Приятно обратиться к вам обеим!
    ЗдОрово: встретились! Погуляли, поговорили )) Остались приятные воспоминания!
    Надеюсь, наша встреча не за горами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна,ещё одна тёзка, с которой мне очень хотелось бы встретиться!
      В комментарии к блогоинтервью с Ольгой Николаевной Надежда Александровна написала "Наши". Вот именно! Удивительно,приятно и полезно прошла наша прогулка! Мне было интересно послушать рекомендации и секреты новой для меня программы, а ещё я первая узнала новости и впечатления от совещания.Думаю, Ольга Николаевна поделится ими в своём блоге.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Прочитала о Вашей встрече с коллегой. Это здорово! В конце вы написали, что переходите на новую программу. У меня к Вам вопрос: Почему? Просто по этой программе я отработала более 10 лет. Да и сейчас мы продолжаем работать по ней. Но 3 года назад появилась возможность заменить некоторых авторов другими. Взяли другую математику и окружающий мир. Я не против этого УМК, просто в нём есть свои нюансы, на которые стоит обращать внимание при работе. Надеюсь, что у Вас всё получится и Вам он понравится. Обратите внимание на эти курсы: математика и окружающий мир. Не нравится совсем ИЗО и технология. Но это моё мнение и моих коллег по школе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Елена Владимировна!
      До последнего верила и надеялась, что продолжу работать по любимым учебникам системы Занкова. Но те учебники, которые есть в библиотеке устарели, а новые покупать нельзя, они отсутствуют в рекомендованном перечне.Мне дали выбор- "Перспектива" или "Начальная школа ХХI век".
      Конечно, я выбрала вторую программу.В пятницу получила учебники. Пока они "чужие", непонятные.
      В беседе Ольга Николаевна дала мне первичные ориентиры. Буду разбираться.
      Елена Владимировна, спасибо огромное за участие и высказанное мнение!Всегда Вам рада!
      Пока не попробуешь сама, трудно делать какие -либо выводы. Буду учиться вместе с ребятами!

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, если что то обращайтесь за помощью. Возможно чем-то смогу помочь. У меня тоже нынче 1 класс. Русский и чтение осталось по Виноградовой.

      Удалить
    3. Елена Владимировна, огромное спасибо!
      Обязательно воспользуюсь предложенной помощью.Как говорят "Одна голова хорошо, а две лучше!", ну, а если три - вообще отлично!

      Удалить
    4. Елена Владимировна, здравствуйте! К курсам математики и окружающего мира нужно найти свой подход, посмотреть рекомендации методистов на сайте ВентанаГраф. Мне тоже что-то не нравится, но нам не дают возможности заменить из других УМК.
      Единственное, что у нас уже много лет вся начальная школа по любому УМК курс ИЗО ведет по программе Неменского.
      Написала Вам письмо через форму обратной связи на Вашем сайте, ответа пока не получила. На каких авторов заменили математику и окружающий мир?

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Уррра! Какие вы с Ольгой Николаевной Комаровой молодцы! Нашли время и встретились! Я думаю, такие встречи должны иметь место, если блогеры оказываются в одном месте и в одно время...
    Ольга Николаевна, а я следующим летом опять в Москве планирую быть....... )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна!
      Абсолютно с Вами согласна, если есть возможность, обязательно нужно встретиться! Я рада, что у нас всё сложилось-получилось!
      Буду рада снова с Вами встретиться! Это было бы расчудесненько!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольги Николаевны! Очень рада за вас! Наверное, это здорово, когда знаешь человека виртуально, потом встретится с ним в жизни!? Буду надеяться, что я тоже встречусь со своими блогодрузьями :)) Ольга Николаевна (Иващенко), Вам проще, Вы живёте ближе всех к столице, а все дороги идут через неё :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте!
      Мне кажется, что будут ещё встречи. Я даже в этом уверена!Ольга Александровна, соберётесь в Москву, мы и с Вами обязательно пообщаемся!Вы,кстати, почти моя соседка!

      Удалить
  7. Какие Вы молодцы, Ольги Николаевны!!! Виртуальная дружба превращается в реальную, это просто замечательно, я так рада за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна!
      Реальная встреча оказалась очень приятной и полезной в профессиональном плане.А погода -то чуть не испортила нам всё: утром шёл дождь. Но ближе к отъезду, дождь прекратился. ЗдОрово, что у нас получилось!

      Удалить
  8. Как замечательно, Ольга Николаевна, что встреча состоялась! Всегда интереснее общаться, если знаешь человека лично, видишь его глаза, слышишь голос... Верю, что эта встреча непоследняя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы Вас вспоминали, Анна Анатольевна и Галину Дмитриевну тоже. Конечно, реальные встречи много дают: хорошие эмоции, новые знания и приятные воспоминания. Жду и надеюсь, уже хочется новую развиртуализацию...

      Удалить
  9. Ну вот, а меня не позвали((((
    Здравствуйте, Ольга Николаевна! Встречи - это всегда так здорово! А мы-то с Вами когда увидимся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, о возможной встрече я узнала из комментария Ольги Николаевны в блогоинтервью. Тут же предложила увидеться, Ольга Николаевна согласилась. По телефону договорились о встрече. Ура!!! Получилось!
      С Вам мне хотелось бы развиртуализироваться очень-очень!!! Сейчас первые недели сентября пройдут, и мы с Вами обяательно встретимся!

      Удалить
    2. Да, спонтанность - это сейчас не для моего образа жизни. Нет, правда, как здорово, что Вы с Ольгой Николаевной встретились!
      О нашей с Вами встрече - конечно, сейчас самая горячая пора для всех учителей начинается. Как Вам будет удобно. В середине сентября муж должен защищаться (дай Бог!), так что получится только, наверное, ближе к октябрю.

      Удалить
    3. Отлично! В октябре, так в октябре! Светлана Николаевна, я "подстроюсь" под Вас.

      Удалить
  10. Дорогие коллеги, рада, что встреча имела место быть. Я тоже планирую побывать и в Москве, и в Питере, и еще во многих местах. Планов много,Ю надеюсь, будут и встречи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, если будете в Москве,думаю, мы обязательно встретимся!
      Планы на то и существуют, чтобы их реализовать,чего я Вам искренне и желаю!

      Удалить
    2. Приезжайте, Анна Борисовна! Очень надеюсь с Вами встретиться!

      Удалить
  11. Ольга Николаевна, здравствуйте! Получился интересный рассказ о нашей встрече. Очень рада, что она состоялась!
    А фотографию нашу с Вами разместила у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо огромное за все фотографии! Рада, что Вы уже дома. Каждый раз, когда беру в руки учебник, или захожу на сайт издательства, вспоминаю Вас. Спасибо Вам огромное за первичные разъяснения, они мне здорово помогли.
      Сейчас абсолютно нет времени, чуть позже добавлю в свой пост новые фотографии. Иду к Вам читать пост.

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.