понедельник, 22 мая 2017 г.

Читаем, не скучаем! Валентина Александровна Осеева «Открывая книгу, открываем мир!»

источник
Для любознательных читателей - первоклассников!
Валентина Александровна родилась в Киеве 28 апреля 1902 года.
В детстве она мечтала стать актрисой. После окончания гимназии  Осеева  поступила в театральный институт на драматический факультет. Но окончить его не получилось, так семья переехала в Москву, и Валентина Александровна Осеева пошла работать в Трудовой комитет для безнадзорных ребят.  Шестнадцать лет она  работала с "трудными" детьми в колониях, детдомах и приёмниках. Для своих воспитанников В.А. Осеева начала сочинять сказки, рассказы и пьесы, которые потом  разыгрывала вместе со своими воспитанниками. Часто Валентина Александровна придумывала игры для детей, в которые сама же с удовольствием играла вместе с ребятами.
Именно  воспитанники уговорили её отнести в редакцию рассказ "Гришка".
В 1940 году вышла первая книга Осеевой - "Рыжий кот". Она работала в разных жанрах: повести, сказки и стихи, детские рассказы. Книги  Осеевой были очень популярны у детей и взрослых.
Книги Осеевой любят и современные читатели. В наши дни самое известное произведение Осеевой -  повесть в трех частях "Динка". Ребята, советую вам обязательно познакомиться с героиней этой повести.
Написанные для советских подростков, книги Валентины Александровны Осеевой не потеряли своего значения и в наши дни! Наоборот, они сейчас приобрели дополнительный  смысл и духовное содержание.
Её рассказы  о развитии и взрослении личности, о чести, о дружбе, об ответственности, о гражданстве, о любви к родине. Ведь эти качества личности не зависят ни от эпохи, ни от строя, в котором живёт ЧЕЛОВЕК. Это прекрасно написанные, честные и серьезные книги!
При написании  поста использовала  источник



Интересные задания
В течение мая вы, ребята,  читали  книгу Валентины Александровны Осеевой "Рассказы, сказки, стихи". Некоторые из рассказов мы с вами обсуждали в классе.
 Предлагаю вам проверить свою память и внимание! Если вы читали вдумчиво и осознанно, то вы выполните все задания.



25 комментариев:

  1. Я очень люблю посты о разных писателях, поэтов! Бывает, что в сообщениях коллег найдешь, то, что не нашла сама. Спасибо, Ольга Николаевна за викторину и в целом за весь пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина Михайловна!
      А ведь именно Ваш пост помог мне сегодня. И я люблю такие посты. Всегда узнаёшь что-нибудь интересное.
      Жду-не дождусь комментариев своих учеников. Очень хочется узнать их мнение.

      Удалить
  2. Добрый день,Ольга Николаевна! Мне очень понравились произведения В.Осеевой,очень легко читаются и запоминаются. С заданиями справился быстро,затруднений не вызвал ни один вопрос.Спасибо большое! Трофим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Трофим!
      Какой ты молодец! Самым быстрым оказался! Мне приятно и отрадно, что у тебя не возникло трудностей и всё получилось! Отметка "5".
      Спасибо больше за отчёт!

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, а мне очень нравятся подобные задания!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что и Вы попробовали задания.
      Спасибо большое, Анна Владимировна!

      Удалить
  4. Анастасия Локотецкая22 мая 2017 г. в 14:04

    Здравствуйте,Ольга Николаевна!Мне очень понравились задания.С ними я справилась.У меня возникло одно затруднение.Я догадалась,что мальчик,который не знал вежливых слов-Павлик,но это имя не подходило по буквам.Тогда пришлось подумать.И я поняла,что имеется ввиду полное имя мальчика.Спасибо за интересные задание!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Мне понравились задания, правда с кроссвордом пришлось потрудиться подольше, т.к. не все рассказы я успел прочитать. Всё получилось, спасибо. Было очень интересно!
    Артём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Артём!
      Отличная новость! Если пришлось потрудиться, а в итоге всё получилось. Ты постарайся обязательно дочитать рассказы Осеевой. Артём-ты умница! Ставлю "5".
      Спасибо за отчёт!

      Удалить
  6. Анастасия Локотецкая22 мая 2017 г. в 17:58

    Здравствуйте,Ольга Николаевна!Мне понравились задания.Я с ними справилась.Немного озадачил вопрос про мальчика,который не знал вежливых слов.Вернее я поняла,что этого мальчика зовут Павлик,но по количеству букв,слово не подходило.Тогда я поняла что имеется ввиду полное имя мальчика -Павел. Спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, здравствуй!
      Учитывая возникшую у многих ребят трудность, уточнила вопрос про Павла в кроссворде. Спасибо большое, Настенька! Твои рассуждения абсолютно верны. Получай "5"!
      Благодарю за подробный отчёт!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна. С первым заданием справился быстро. Во втором пришлось доставать книгу, т.к.забыл название рассказов. У меня все получилось. Интересные задания. Спасибо. Егор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Егор!
      ЗдОрово, что у тебя всё получилось! То, что воспользовался книгой, неплохо, зато выполнил самостоятельно, без взрослых. Ставлю "5". Молодец!
      Спасибо большое за оставленный отчёт!

      Удалить
  8. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
    Алиса с удовольствием выполнила все задания. Задания с картинками потребовали большой внимательности, т.к. цифры постоянно перепрыгивали, но на этот раз она справилась.
    Больше всего понравился кроссворд. Все задания выполнила правильно. Один раз воспользовалась книгой, потому что забыла имя мальчика, который хотел сделать что-то хорошее, но помнила название рассказа "Хорошее". А еще пришлось поразмыслить над именем Павлик, но потом Алиса поняла, что его нужно заменить на полное имя Павел.
    Спасибо за увлекательные задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алиса!
      Меня обрадовал твой комментарий! Умничка! Я рада, что у тебя получилось восстановить последовательность событий. В кроссворде вопрос про имя мальчика, уточнила. Надеюсь, больше трудностей ни у кого не будет! Твоя отметка "5".
      Спасибо большое за отчёт! Тебе пламенный привет от Бубли, Миша сказал, что он тебя искал.

      Удалить
  9. Спасибо, Ольга Николаевна, за викторину и Вашу статью. Обязательно порекомендую коллегам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Анна Борисовна, спасибо большое за внимание! Буду только рада!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна!Недавно у нас закончился проект по литературному чтению "Мой любимый писатель".И многие ребята выбрали А.Л.Барто. Замечательный писатель на все времена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ирина Бахткалеевна!
      ЗдОрово! А мы вот целый месяц читали рассказы Валентины Осеевой. Актуально и жизненно. Завтра будем обсуждать некоторые рассказы, героев и их поступки.
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Я всё сделал. У меня сначала не получалось разложить картинки, но потом получилось, когда Ольга Николаевна объяснила, что всё надо по порядку делать.
    В кроссворде всё отгадал. Мне очень понравились задания.
    Это Вадим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Вадим!
      Я очень рада, что ты выполнил задания. Первый раз всегда трудно, а потом, в дальнейших заданиях, будет легко и без ошибок.Ставлю "5"!
      Спасибо за оставленный комментарий.

      Удалить
  12. Мне очень понравилось делать задания. Только в кроссворде я сделала две ошибки. Задание с картинками и текстом я сделала сама и без ошибок.
    Это Диана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умничка, Диана!
      Мне приятно, что ты не только выполнила задание, но и оставила комментарий. Получай "5"!
      Большое спасибо за отчёт

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне очень нравятся подобные задания!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна!
      Солидарна с Вами. Мне тоже очень нравятся тренажёры, составленные в learningapps. Летом попробую другие сервисы.
      Спасибо большое!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.