суббота, 20 апреля 2019 г.

Наша любимица - собачка Эмми

Здравствуйте, 

дорогие читатели и гости блога!

Рубрику "Наши питомцы" продолжает рассказ Вадима о его долгожданном домашнем животном.
В моей семье недавно появилось милое создание - очаровательная собачка породы чихуахуа – микро мини. Зовут ее Эмми, она черного окраса, ей 7 месяцев. Эмми очень милая, игривая и преданная. 
С момента появления Эмми в нашем доме, я понял, что помимо игр и прогулок собакам требуется уход и забота. Я стараюсь ответственно подходить к ее воспитанию, пробую отрабатывать с ней команды, но пока у нас ни все получается, она еще маленькая. Думаю, со временем у Эмми все получится, потому что она очень сообразительная.
Я очень долго мечтал о собачке, мое желание сбылось. Я буду прикладывать все усилия для того, чтобы Эмми с нами было комфортно.

10 комментариев:

  1. Здравствуй, Вадим!
    Поздравляю тебя с приобретением домашнего питомца- друга. Рада, что твоя заветная мечта сбылась! Молодец, что сам её воспитываешь! Желаю успехов! Пусть Эмми всему научится!
    Спасибо большое за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая славная Эмми. Пусть она радует хозяев, и радуется своей жизни в семье Вадима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Анна Борисовна!
      Я передам Вадиму Ваши пожелания. Видимо, он не прочитал пост, а то ОБЯЗАТЕЛЬНО ответил бы.

      Удалить
  3. Привет, Вадим! Как здорово, что у тебя теперь есть маленькая собачка! Эмми такая хорошенькая! Я тоже очень хочу чихуахуа! Надеюсь, что моя мечта скоро исполнится!
    Вера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое!
      Я рада, что вы читаете эту рубрику и даже стали комментировать. Умница!
      Пусть и твоя заветная мечта всенепременно исполнится.

      Удалить
  4. Здравствуй, Вадим! Эмми очень милая! Очень рад,что у тебя появилась такая маленькая и хорошая собачка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трофим,сердечно благодарю тебя!
      Ты - самый внимательный и ответственный читатель данной рубрики!Молодец!

      Удалить
  5. Здравствуйте, спасибо Вам огромное за добрые пожелания в комментариях!! Мне очень приятно. Вадим.

    ОтветитьУдалить
  6. Полина Костина14 мая 2019 г. в 14:29

    Привет, Вадим! Мне очень понравилась твоя Эмми!Она просто замечательная!Особенно в этом милом розовом комбинезончике.Просто модель!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Вадим! Я рада, что у тебя появилась Эмми. Собака это самый верный друг. Она такая забавная в розовом комбинезончике.

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.