вторник, 17 марта 2015 г.

Фоторепортаж с битвы интеллектов.Второй сезон.

Сегодня  прошла вторая встреча команд учеников 3 а и 3 в классов   в уютной классной обстановке.
В этот раз командам предстояло провести настоящее детективное расследование и ответить на вопрос "Кто открыл Америку?" Правда была раскрыта на 5 уроке в кабирете № 207.
Все задания этого сезона были связаны с научными открытиями. 
Во время разминки членам каждой команды Ольга Ивановна бросала мягкого барашка и задавала каверзный вопрос, давала минуту на обдумывание (команда могла подсказывать).
Было приятно осознать, что все ребята  такие эрудированные и дружные! Барашек после такой интеллектуальной разминки стал гораздо умнее.
На основном этапе команды должны были, посмотрев мультфильм по стихотворению Иосифа Бродского "13 очков, Или стихи о том, кто открыл Америку" , записать возле каждого имени знаменитости из стихотворения род его деятельности. Согласитесь, трудное задание!
В результате подсчёта очков (смайликов) у капитанов команд,  получилась опять "ничья"- по 10 баллов. (У нашего Антона смайлики приклеены на двух руковах.)
Капитанам пришлось сражаться в интеллектуальном бою. В результате блиц - опроса Антон получил - 4,5 балла, а Иван - 5 баллов. Победу одержала команда 3 в класса. Поздравляем!!!
 С интересом наблюдала за обсуждением в командах, поведением и ответами ребят. Как же вы повзрослели, ребята! Какие вы воспитанные, дружные и умные (0,5 баллов не считаются!!!)
Вы действительно КОМАНДА, которая живёт и действует под девизом "Один за всех и все за одного!"  Молодцы!

7 комментариев:

  1. Здравствуйте,уважаемые коллеги!О том,что вы считаете ребят повзрослевшими,говорят фото.И я верю на все сто!Во-первых,нет равнодушных лиц,во-вторых,во время групповой работы заметна конструктивность обсуждения.Не ошибусь,если предположу,что дети умеют слушать друг друга?Уважаю и ценю именно такую форму работы,когда дети реализуют себя,становятся уверенней,сплочённей и обретают новых друзей по интересам.У обоих капитанов добрые лица.Всё ли в порядке с барашком?И серьёзный вопрос:галстуки-часть формы ?
    С уважением к вам и вашей работе,Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      Вы всё верно заметили и сделали правильные выводы - мы очень любим работать группами и у нас это получается! Делаем это с первого класса.
      Отвечаю на Ваши вопросы. С барашком всё в порядке - он жив и здоров! Галстуки - это атрибут класса. В лицее у каждого класса (в начальной школе) - свой цвет галстучков, а у некоторых есть пилотки или футболки. Очень удобно, когда проходят соревнования или командные встречи.

      Удалить
  2. Молодцы ребята! Какие интересные темы для битвы выбраны! Ольга Николаевна, а вы знали темы и готовились? Или ребята шли на игру без подготовки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! О теме знали только классные руководители.
      Ребята не готовились, они узнали тему игры в день встречи. Пока я была на совещании, мальчики помогли вынести из класса парты, принести стулья. И перед самой игрой класс выбрал капитана.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте. Какое серьезное мероприятие! Умение работать в команде - это результат большого труда педагога. Браво, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Большое спасибо! Нам очень нравится работа в группах, особенно когда можно организовать встречу с командой из другого класса.

      Удалить
  4. Было очень интересно! Мы получили много знаний. Главное нам всем понравилось. (Даша)

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.