пятница, 1 апреля 2016 г.

Мы - участники Всероссийского экоурока «Мобильные технологии для экологии - 2016»

Здравствйте, читатели и гости блога!
Мы  живём в век инноваций, компьютерных технологий и эры Интернета. Хотим мы этого или нет, принимаем сей факт или нет, но наши дети - это "поколение NEХT". Мобильные и веб-технологии, гаджеты с раннего детства стали для них привычной реальностью и одним из основных способов познания мира.
А вы знаете, на что способны  гаджеты?
Вот и мы не знали до сегодняшнего дня! Обычно 1 апреля у нас в классе  проходит весело и необычно! В этом году решила  в последний учебный день  перед каникулами отправиться вместе со своими выпускниками - четвероклассниками   в мир «зелёных» технологий!  
Вначале урока ребята познакомились с презентацией «Мобильные технологии для экологии», которая сопровождалась моими разъяснениями. Целый урок у нас в гостях были  Эконешка и её друг Интернешка! 
Мы узнали, что с  помощью специальных мобильных приложений можно спасать леса от пожаров, беречь животных, спасать деревья, беречь природу от мусора, экономить электроэнергию и ещё многое другое.

Команда "Мегафон" - капитан Бурмагин Даниил
Команда "Интернешки" - капитан Кирейков Виталий
Команда "Ios"- капитан Дугин Антон
Самым интересным, захватывающим и напряжённым этапом экоурока стала групповая настольная игра «Приключения Эконешки и её друзей». Сколько положительных и переживательных эмоций испытали ребята!!! 
Класс разделился на 3 команды по 8 человек, каждая команда придумала  название, связанное с мобильными технологиями и интернетом. Представители каждой команды по очереди бросали кубик, а затем  команда  выполняла задание: познавательное, творческое или ситуационное.
 
 
 
 
 
Ещё одним "живым" моментом на этом необыкновенном уроке было подсчитывание ребятами количества набранных командой  баллов.  Ребята считали  не только баллы своей команды, но и других команд. 

В конце урока я раздала ученикам заготовки покетмодов — карманных книжечек, которые складываются специальным образом своими руками. У нас уже был опыт складывания покетмодов.
В этих книжечках находится  эксклюзивное домашнее задание — это задание для настоящих инноваторов и сверхсовременных пользователей Интернета.

 
 
 
На уроке ребята  познакомились  с актуальными и  удобными веб - сервисами и приложениями, которые помогают решать проблемы, связанные с охраной природы родного города и края. Теперь ребята знают, как можно помочь природе, используя мобильные и интернет -технологии.
Поздравляем команду -победителя!
Команда  "Интернешки"
Надеюсь, этот экоурок  помог разобраться девочкам и мальчикам в повседневной экологичной практике,  хорошо бы ребята совместно с родителями   начали практиковать более ответственный и экологичный образ жизни.

Организаторы рекомендовали провести экоурок в  школе с 4 по 10 апреля, но из-за начинающихся весенних каникул мы провели его чуть раньше.
Уважаемые коллеги, приглашаю всех желающих зарегистрироваться на сайте http://econeshka.ru и получить методический видеогид для подготовки экоурока и пакет материалов для проведения!Урок рассчитан на учащихся 2-9 классов. Принять участие в проекте может любая школа.
Но и это ещё не всё! По следам нашего экоурока пройдёт целых два интересных конкурса.
Первый из них — интернет-флешмоб от компании МТС. Чтобы поучаствовать в нём и выиграть призы, вы, ребята, можете оформить ваш собственный экосовет по сбережению природы в виде фотографии и текста.
Второй конкурс — это конкурс видеороликов, иллюстрирующих, как интернет и мобильные технологии помогают природе.
Все подробности по каждому конкурсу Эконешка и её друзья сообщат вам в социальных сетях
.
https://www.facebook.com/econeshka
https://vk.com/econeshka
http://ok.ru/group/53032257585380


17 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, вот и Вы с ребятами окунулись с головой в информационно-коммуникационные технологии. 1 апреля провели в интересном формате :) пойду знакомиться с новой для меня формой экоурока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, это уже второй экоурок в таком формате. Сама с огромным интересом узнала о мобильных экоприложениях и с удовольствием поиграла вместе с ребятами. Только в один урок мы не уложились, пришлось и второй захватить.

      Удалить
  2. Очень интересно, Ольга Николаевна! Вопрос: а все эти задания - онлайн или их можно скачать? Интересуюсь, т.к. в школе проблемы с выходом в интернет. А мероприятие заинтересовало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, Вам надо пройти по ссылке и зарегистрировать свою школу. Вам сразу же, после подтверждения электронной почты, откроются материалы для скачивания, которые Вы изучите в удобное для Вас время, распечатаете карточки для игры и грамоты.Я игровое поле вывожу на интерактивную доску, а фишки прикрепляла с помощью стикеров. Так его видно всем игрокам!
      Рада, что Вы заинтересовались! Попробуете, всем участникам понравится!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Мероприятие заинтересовало, но у меня 1 класс. Для нас задания будут трудными? Или мы на этапе регистрации не пройдём?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Представляете, а я только от Вас! Любовалась артистами Ваших учеников.
      Экоурок замечательный! Только вопросы и задания в игре, думаю , всё-таки трудные для малышей. Если только их скорректировать и упростить... Можно посмотреть презентацию.

      Удалить
    2. Решила пройти регистрацию, чтобы посмотреть материалы. Но материалы так и не пришли на почту. Не пойму, почему. А сколько уроков надо выбирать при регистрации? Этот вопрос меня озадачил. Как на него можно ответить, не зная материала? Я выбрала 3 урока для пробы, может быть для 1-го класса и не подойдёт. Ольга Николаевна, как быстро Вы получили материал?

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, материалы я получила с небольшой задержкой и они оказались в папке "спам". Вот так. Теперь буду изучать ))

      Удалить
    4. Добрый вечер,Надежда Владимировна!
      Прошу прощения, что отвечаю так поздно. Дело в том, что по вторникам и субботам я в Москве, в институте. Материалы я получила сразу же. Я не укладываюсь в 1 урок, у меня всегда получается 2.

      Удалить
  4. Спасибо, Ольга Николаевна, что поделились своими впечатлениями об участии в мероприятии. Любая внеурочная деятельность - это интересно, познавательно, развивающе

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Очень мне нравятся такие уроки. Интересный проект. Главное, что в духе времени. :) Завтра подумаю над тем - хватит ли сил принять в нем участие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Надежда Александровна!
      Не сомневайтесь, будет очень интересно!И материалы доступные и подробные!Это у нас уже второй экоурок, нам очень понравилось! Особенный восторг от игры!

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, спасибо за интересный рассказ. Только начала завидовать, что вот я не смогу такое провести - а тут ссылка и подробная инструкция. Побежала регистрироваться. А Вам творческих успехов. Глядя на Вас, понимаю, что успех и успевать - слова неразделимые. Как Вы всё успеваете? Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Алексеевна!
      Рада, что Вас заинтересовала тема! Здорово, что можно провести такой экоурок и в старших классах. Удачи Вам, уверена, что Вашим ученикам запомнится и понравится такой урок.
      Сама иной раз удивляюсь своей работоспособности и активности!Как - то само собой получается!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Молодцы, что не стоите на месте, участвуете в новых проектах, это так здорово!!! Идея отличная, почему нет для садов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Методический материал классный! Сама с огромным удовольствием познакомилась с приложениями! Но мне кажется Ваши малявочки ещё маленькие. Подрастут немного и обязательно примут участие.
      К огромному моему сожалению, сертификат Вашего участия ещё не отправила, никак не могу найти сувенир про свой город. Ни в одном киоске нет календариков, магнитов или открыток с видами Одинцово. Извините за задержку. Не теряю надежды найти...

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.