Сколько чувств выражают лица:
То радость, то слезами готовы залиться,
То страх, то восторг, то волнение,
То удивление, то огорчение…
Попробуем сегодня мы понять,
Как может эмоции человек проявлять.
Здравствуйте,
ребята и взрослые!
В нашей жизни бывает так, что мы по какой-то причине расстроены, опечалены, горюем или радуемся. Тогда мы плачем, рыдаем, жалуемся, смеёмся, то есть проявляем свои переживания.
Сейчас на уроках окружающего мира мы изучаем мир чувств человека. Это важная и нужная тема! Помните, как говорил Александр Сергеевич Пушкин: "Учитесь властвовать собой!"
Властвовать собой - значит иметь над собой власть, управлять своими эмоциями и чувствами. Дома ребята должны были подобрать собственные фотографии, которые бы рассказали одноклассникам о разных чувствах,которые испытывал автор в той или иной ситуации. Задание получилось творческое, и некоторые ребята выполнили его с собственной "изюминкой". Предлагаю вашему вниманию, несколько работ четвероклассников. Если будут новые интересные работы, я обязательно добавлю.
Властвовать собой - значит иметь над собой власть, управлять своими эмоциями и чувствами. Дома ребята должны были подобрать собственные фотографии, которые бы рассказали одноклассникам о разных чувствах,которые испытывал автор в той или иной ситуации. Задание получилось творческое, и некоторые ребята выполнили его с собственной "изюминкой". Предлагаю вашему вниманию, несколько работ четвероклассников. Если будут новые интересные работы, я обязательно добавлю.
Петрова Вера
Прытков Трофим
Локотецкая Анастасия
На воздействия окружающего мира человек реагирует различными переживаниями: от простых эмоций до сильных чувств.
Но мы должны помнить, каждый человек в состоянии управлять своими эмоциями и чувствами!
Эмоции не знают языка,
По ним определяют настроенье -
Они как дуновенье ветерка:
В них и печаль, и радость, и смятенье.
Эмоции - как дополнение к словам,
Когда слова уже ничто не значат,
А разрывая смысл пополам,
Они тогда себя почти не прячут.
В них неизменно проявляется душа,
В которой обнажаются те чувства,
Что выплеснуться поскорей спешат
От рассудительной минуты до безумства.
И подвергаясь жизненным страстям,
Порой эмоции не сдерживают крепко,
Дай Бог, чтоб к непрерывным новостям
Мы относились с положительным оттенком…
По ним определяют настроенье -
Они как дуновенье ветерка:
В них и печаль, и радость, и смятенье.
Эмоции - как дополнение к словам,
Когда слова уже ничто не значат,
А разрывая смысл пополам,
Они тогда себя почти не прячут.
В них неизменно проявляется душа,
В которой обнажаются те чувства,
Что выплеснуться поскорей спешат
От рассудительной минуты до безумства.
И подвергаясь жизненным страстям,
Порой эмоции не сдерживают крепко,
Дай Бог, чтоб к непрерывным новостям
Мы относились с положительным оттенком…
Борис Цветков
Какие интересные темы вы изучаете! Я даже не помню, чтобы мы в школе изучали чувства людей.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна!
УдалитьБольшое спасибо! У нас чудесные учебники (авторы Виноградова и Калинова). И ребята молодцы, творчески подходят к подготовке домашних заданий.
Как необычно и увлекательно Вы вместе с ребятишками изучаете такие интересные темы
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна!
УдалитьМне очень нравятся авторы и учебники программы "Начальная школа -21 век". Рада, что большинство ребят творчески подходят к выполнению домашнего задания и стараются оформить его ярко, необычно и запоминающе!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересно у Вас на уроках! Здорово, что есть такие учебники!
ОтветитьУдалитьНаталия Викторовна, здравствуйте!
УдалитьУ нас ещё и литературное чтение очень хорошее - огромный потенциал для душевной беседы, знакомства с дополнительными произведениями, разбора выразительных средств, используемых авторами и собственного творчества.
Спасибо большое!
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Как интересно, у нас такого предмета не было, а как было бы хорошо! Замечательные работы детей! У меня есть программа "Театр - творчество - дети", я ее использую в своей работе. Мы с ребятами выполняем различные этюды мимикой и пантомимикой, на эмоции! Это очень интересно! Молодцы!
ОтветитьУдалитьИрина Рудольфовна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьБыл, только он назывался "природоведение". И темы там были, только давались они по-другому. Игровые упражнения с эмоциями - это отличные задания! Я тоже люблю поиграть. Правда в 4 классе нам часто некогда. Столько всего успеть надо повторить, объяснить, показать.
Спасибо Вам большое!