вторник, 16 сентября 2014 г.

Наши новости

 Так интересно и необычно - сегодня вторник, а у нас первый учебный день! Зато много новостей!
Во - первых, участники конкурса - игры "Светлячок" по окружающему миру получили заслуженные сертификаты. Это ещё один бесценный опыт - новые задания, интересные сведения об окружающем мире и, конечно же, проверка своих сил и возможностей. Думаю вам, ребята, это удалось!
Больше всех баллов по конкурсу набрали  Саша К. (76 баллов), Валерия (73 балла) и  Снежана (72 балла). Умнички!

Во - вторых, у нас  состоялся классный час - импровизация.     И ребята  общим голосованием выбрали нового старосту на этот учебный год. Им стал -  Роман.
Поздравляю! Желаю творческих идей, хороших организаторских способностей и удачи! Уверена, у тебя, Роман, всё получится!
Заместителями Романа будут Саша К. и Варя. Это ответственные, организованные и проверенные "замы"!
Все ребята в классе мне помогают, делают что я прошу и  подсказывают, если я чего - то не знаю или не умею. Но теперь у меня есть три официальные "правые руки"!
В - третьих, на приглашение принять участие в новом увлекательно - познавательном и захватывающем проекте откликнулись 8 человек.
Участники проекта "Бюро находок": Варвара, Снежана, Антон, Денис, Ульяна  П., Роман, Мария и Данечка!

Ура! Я очень рада!
Теперь ребятам нужно придумать 
 - название команде, 
- девиз, под которым они будут путешествовать,
-  эмблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.