понедельник, 22 сентября 2014 г.

Добро пожаловать на фотовернисаж "Золотая осень"!

Как же я люблю это "золотое время года"! Мне нравится медленно идти по аллее, засыпанной разноцветной листвой. Я люблю вслушиваться в тихое шуршание листьев под моими ногами и мысленно читать осенние стихи. В такие минуты я чувствую себя абсолютно счастливой!
Санкт - Петербург, 2013г.

Художница Осень
Взмахнула кистью.
Желтым обрызгала лёгкие листья,
Небо пронзила сизо- лиловым,
Речку покрыла лаком свинцовым.
Из пёстрых, узорчатых листьев клёна
Ковёр расстелила на фоне зелёном.
Зелёные сосны, зелёные ели,
С лёгким пьянящим запахом прели.
На шаг отошла, прищурила глаз,
По веткам кармином прошлась ещё раз.
Тихо, красиво и грустно немножко.
Шуршит, и шуршит, и шуршит на дорожке
Солнце скупо дарит лучи.
Осень. На юг улетели грачи.

Людмила Ивановна Дубовец

В самом начале   осени в нашем классе объявлен фотоконкурс. С огромной радостью предлагаю вашему вниманию, дорогие читатели и гости блога,  фотоработы ребят!
 Владимир.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора...
 

 Рената.
В царстве грибов 

 Александр К.
В осенний тёплый день гуляю я весь день!
 

 Валерия
Хурма осенью.

 Варвара
Осень в Переделкино.

  Роман
Зайцы листья собирают...

 Снежана
Уж небо осенью дышало...

 Денис
Осень зонтик обронила


 Виталий
Осенние листья
"Золото" осени


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.