среда, 24 сентября 2014 г.

Учусь! Участвую!

Девиз: "Учись! Участвуй! Побеждай!" является главным не только для моих учеников, но и для меня лично!
Сначала не хотела хвастаться! Ну, отучилась на курсах, приняла участие в тренинге, послала конспект на конкурс...
А сегодня зашла в электронную почту, а там ДИПЛОМ 2 степени! Ура! Очень приятно!
В самом начале лета участвовала в тренинге по интересной мне теме: "Технология организации проектной деятельности в свете ФГОС".
Посмотрела, разобралась, приняла участие в обсуждении этой темы "изнутри". Использовала полученные сведения  при разработке рабочей программы "Я - исследователь"для своих  третьеклассников.
На днях закончила обучение на дистанционном курсе "Метод проектов" программы  Intel® «Обучение для будущего», который был для меня, как учителя, не менее интересным и полезным. Задумалась о разработке сетевого проекта. Думаю, полученные на курсе знания, мне помогут. 
В настоящее время с огромным удовольствием принимаю участие в работе 2 - ой Международной образовательной научно - практической on - line конференции "Новая школа - мой маршрут".

6 комментариев:

  1. Поздравляю, Ольга Николаевна! Хорошее начало учебного года! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галина Дмитриевна! Постараюсь не выбиваться из графика и продолжать обучение!

      Удалить
  2. Ольга Николаевна! Поздравляю Вас !Желаю дальнейших творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Любовь Михайловна, за добрые пожелания! Буду стараться!

      Удалить
  3. Поздравляю, Ольга Николаевна, желаю творческого поиска и удовлетворения от своей деятельности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анна Борисовна! Учусь с удовольствием, осталось только начать постепенно воплощать свои замыслы и идеи в реальности!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.