Здравствуйте, уважаемые читатели - почитатели и гости блога!
Не знаю как Вы, а я немного заскучала на вынужденных каникулах без учеников, школьных новостей, учёбы и общения!
Ура!!! Сегодня мы встретились!
Обычно говорят, что "понедельник - день тяжёлый", возможно. Но у меня на этой неделе таким днём стал четверг. День был чрезмерно насыщен разнообразными событиями и такими противоречивыми эмоциями.
Сначала я очень обрадовалась, увидев в классе первых ранних "птичек". Но поскольку первый урок у нас был открытый, да ещё и интегрированный, радовалась я недолго, внешне (в душе - то целый день... Хотя, были и грустные моменты, когда слушала отговорки о недоделанности, а то и несделанности заданий или массовой забывчивости ...). Нужно было всё подготовить и организовать.
Урок прошёл в более медленном темпе, чем всегда. Но интересно и необычно. Ребята выступали в роли лингвистов - исследователей. Им необходимо было сравнить имена прилагательные в английском и русском языках.
Исследование удалось, в конце урока ребята сделали правильный вывод:
- в русском языке имена прилагательные изменяются по числам, родам и падежам, они полностью зависят от существительных;
- в английском языке имена прилагательные не изменяются, у них нет категории рода, числа и падежа, есть степень сравнения.
Далее мы принялись выполнять задания литературного конкурса "Пегас".
На чтении решила сделать внеплановую паузу, во время которой вручила ребятам заждавшиеся грамоты, сертификаты и подарки.
Мы - участники конкурса "Русский медвежонок - 2015" |
Школьные победители конкурса (1,2 и 3 место) |
Участники III Международного блицтурнира "Всезнайка"("Фактор роста") |
Участники Международной межпредметной олимпиады "По основам наук" (Портал "Продлёнка") |
Кийко Александр - 1 место в Международной межпредметной олимпиаде "По основам наук" (Портал "Продлёнка") |
Вот такие интересности произошли в первый учебный день после большого десятидневного перерыва!
Выражаю искреннюю признательность и сердечно благодарю родителей - помощников!
Староверовой Олесе Николаевне за помощь в получении наградных материалов!
Семье Снимщиковых за замену декоративных секций под средним окном!
Князевой Светлане Олеговне за демонтаж новогодних украшений на окнах!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Всегда трудно начинать после отдыха! А у Вас ещё открытый урок! Какое интересное исследование провели! Урок вели Вы сами?
ОтветитьУдалитьРебят поздравляю с достойными наградами! Молодцы! Так держать!
Здравствуйте,Ольга Александровна!
УдалитьУрок вели втроём, блоками. Исследования в русском языке - я, исследование в английском языке - учителя иностранного языка. Презентация была общей. А, чтобы было удобно работать, мы сделали ребятам рабочие двусторонние листы.
Большое спасибо за поздравления!Есть, так держать!
Много событий радостных после стольких дней домашнего обучения))) Самая радостная, я уверена, была встреча с одноклассниками и Вами, Ольга Николаевна. Поздравляю ребят с хорошими результатами!
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, здравствуйте!
УдалитьБезусловно, я очень рада нашей встрече!
Но... так хочется добросовестного выполнения заданий!10 лет - это возраст, когда нужно развивать самостоятельность, пунктуальность, ответственность. Всегда говорю, что "первым делом самолёты..." - аккуратное выполнение домашнего задания.
Спасибо большое за поздравление!
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Ваши с ребятами успехи очень впечатляют. Молодцы!!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Надежда Александровна!
УдалитьБольшое спасибо!
Работаем кропотливо, настойчиво и въедливо (с моей стороны точно)!
Ольга Николаевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьПод Вашим чутким руководством у ребят отличные результаты! Браво!
Виктория Александровна, доброе утро!
УдалитьСпасибо Вам большое за оптимистическое поздравление!
Будем продолжать работать!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьВсегда трудно начинать учёбу после перерыва, но как же приятно!!! Поздравляю ребят с потрясающим результатом! Пусть всё получается и дальше!
Здравствуйте, Лилия Павловна!
УдалитьУже втянулись, работа закипела! Спасибо за поздравление!
Сейчас абсолютно нет времени - меня направили на курсы переподготовки. Езжу в областной институт 2 раза в неделю. Сначала лекция, а потом тест или конспект. Постоянно делаю перезентации, пишу эссе.