Здравствуйте, ребята!
Вот и наступил последний день нашего дистанционного обучения. Завтра, 11 февраля, мы встретимся и начнём общаться, учиться, участвовать.
Нам предстоит завершить много интересных дел и принять участие в разных мероприятиях предметных недель.
Нам предстоит завершить много интересных дел и принять участие в разных мероприятиях предметных недель.
Задания на 10 февраля.
1. Русский язык.
Ребята, в четверг, на первом уроке мы ждём гостей на интегрированный урок (английский язык + русский язык).
Прошу вас повторить тему: "Имя прилагательное" по плану:
1. На какие вопросы отвечает?
2. Что обозначает?
3. Каким членом предложения является?
4. Как изменяется?
5. Какие родовые окончания имеют? Какие могут быть окончания во множественном числе?
5. Какие родовые окончания имеют? Какие могут быть окончания во множественном числе?
6. Зачем нужны имена прилагательные?
7. С какой частью речи тесно связано?
8. Каким образом можно определить падеж имён прилагательных?
8. Каким образом можно определить падеж имён прилагательных?
Не забудьте повторить те задания, которые вам дали учителя английского языка (смотри страницу "Объявления").
2. Математика - делаем в тетради.
1) Решить примеры с именованными числами:
14 ч. 31 мин. + 5ч. 37 мин. - 2ч. 51 мин. =
3 м 9 дм 3 см – 1 м 4 дм 78 см + 4 дм 53 см =
15 руб. 26 коп. x 13 =
7 кг 200 г : 18 =
4ч. 44 мин. + 13 ч. 27 мин. + 49 мин.=
2) Реши задачу:
Автобус проехал 2 часа со скоростью 60 км/час, и ещё 3 часа со скоростью 70 км/час. Какое расстояние проехал автобус?
3. Чтение - читаем пьесу Мориса Метерлинка "Синяя птица", у кого есть книга, приносите в класс.
11 февраля пишем задания международного игрового литературного конкурса "Пегас".
Специально задаю маленький объём по письменным предметам, чтобы у вас, ребята, было время хорошенько подготовиться к конкурсу.
Основное произведение - А. А. Милн «Винни Пух и все-все-все» в переводе Б. Заходера. Обязательно полистайте, "освежите в памяти содержание".
11 февраля пишем задания международного игрового литературного конкурса "Пегас".
Специально задаю маленький объём по письменным предметам, чтобы у вас, ребята, было время хорошенько подготовиться к конкурсу.
Основное произведение - А. А. Милн «Винни Пух и все-все-все» в переводе Б. Заходера. Обязательно полистайте, "освежите в памяти содержание".
Новости с сайта Учи.ru
Почти 50% заданий выполнил Владимир. Думаю, что он будет в скором времени вторым учеником нашего класса, получившим диплом и успешно выполнившим все задания Молодец!
Снежана уже успела сделать 40 % от всех заданий базового уровня.
По 36 % выполнили Кира, Кристина и Стася.
У Даши -33 %, Вари - 32%, Андрея и Маши - по 26%, у Дениса - 20%.
Вижу продвижение Антона и Саши Ц.
Давно не заходили на сайт две Ульяны и Даня. Включайтесь!
Снежана уже успела сделать 40 % от всех заданий базового уровня.
По 36 % выполнили Кира, Кристина и Стася.
У Даши -33 %, Вари - 32%, Андрея и Маши - по 26%, у Дениса - 20%.
Вижу продвижение Антона и Саши Ц.
Давно не заходили на сайт две Ульяны и Даня. Включайтесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.