Здравствуйте, ребята и взрослые!
Хоть мы и заняты предпраздничными делами и заботами, но учёба продолжается.
Сегодня у нас был завершающий урок, посвящённый прочитанной пьесе "Синяя птица". На уроке мы вспоминали и сцены из спектакля, который с удовольствием посмотрели накануне.
Чаще всего люди желают друг друга именно счастья, мечтают о нём. А что такое счастье? Каким оно бывает? Как его добиться? Каким образом оставаться счастливым? На эти вопросы и предстояло ответить ребятам.
Во вторник ребята нарисовали понравившихся героев пьесы, которыми мы украсили доску к уроку.
Сегодня у нас был завершающий урок, посвящённый прочитанной пьесе "Синяя птица". На уроке мы вспоминали и сцены из спектакля, который с удовольствием посмотрели накануне.
Предлагаю вашему вниманию небольшой фоторепортаж.
Урок я решила провести в форме командной игры - викторины. Чаще всего люди желают друг друга именно счастья, мечтают о нём. А что такое счастье? Каким оно бывает? Как его добиться? Каким образом оставаться счастливым? На эти вопросы и предстояло ответить ребятам.
Во вторник ребята нарисовали понравившихся героев пьесы, которыми мы украсили доску к уроку.
Утром мальчики поставили парты так, чтобы командам было удобно сидеть, совещаться и выполнять задания. Затем я предложила ребятам сесть за столы так, как им захочется. Рассаживание должно было проходить без перемигиваний и совещания.
Из - за отсутствия многих ребят сегодня в школе, вместо традиционных четырёх команд по 6 человек, у нас образовались три: команда девочек, команда мальчиков и смешанная команда.
Названия своим командам ребята придумали в полном соответствии с темой урока.
Команда "Тильтили" |
Команда "Митили" |
Команда "Синяя птица" |
Капитаны команд |
На урок к нам заглянула директор лицея Ирина Георгиевна. Ей понравилась активность ребят, рассуждения при ответах на мои коварные вопросы по содержанию пьесы, слаженность и дружелюбность при подготовке ответов в команде.
Урок помог ребятам задуматься о том, что такое "счастье", и какая дорога ведёт к нему.
Я безмерно рада и горда, что ребята абсолютно точно сформулировали идею пьесы М. Метерлинка - она учит дорожить тем, что у нас есть, видеть и находить счастье рядом с собой и ценить его.
В конце урока мои помощники прочитали замечательные стихи Эдуарда Асадова "Дорожите счастьем, дорожите!"
В этой викторине победившей стала девичья команда "Митили". Умнички, девочки!
Команда - победитель! |
Спасибо вам, дорогие ребята, за удовольствие созерцания слаженной командной работы, позитивные эмоции, чувство удовлетворения и радости!
Какие же дружные ребята, а какие увлеченные и творческие!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна!Сама очень довольна уроком!Получилось именно так, как задумывалось!
Удалить