Наша дружная команда,
Вышла утром погулять.
Но нам некогда играть,
Надо мусор убирать,
И его сортировать:
Пластик соберём отдельно.
И бумагу, и стекло.
Станет город самым чистым,
Будет в нём уютно и светло!
Макулатуру мы сдадим,
И деревья сохраним.
Пластик - на переработку
На машине увезём.
Одинцовцы, не бросайте мусор!
Чистоту мы сбережём!
Урок получился командным, интерактивным и "вспоминательным". Дело в том, что мы с ребятами часто говорим об экологических проблемах на разных уроках, стараемся объяснить причины и обязательно найти выход. Потому что начинать нужно с самого себя: изменять свои отрицательные привычки, использовать экономно воду и электроэнергию в собственной квартире, учиться сортировать мусор и беречь свои вещи.
Вышла утром погулять.
Но нам некогда играть,
Надо мусор убирать,
И его сортировать:
Пластик соберём отдельно.
И бумагу, и стекло.
Станет город самым чистым,
Будет в нём уютно и светло!
Макулатуру мы сдадим,
И деревья сохраним.
Пластик - на переработку
На машине увезём.
Одинцовцы, не бросайте мусор!
Чистоту мы сбережём!
Сегодня третьеклассники приняли активное участие в новом Всероссийском экологическом уроке «Чистый город начинается с тебя».
Урок получился командным, интерактивным и "вспоминательным". Дело в том, что мы с ребятами часто говорим об экологических проблемах на разных уроках, стараемся объяснить причины и обязательно найти выход. Потому что начинать нужно с самого себя: изменять свои отрицательные привычки, использовать экономно воду и электроэнергию в собственной квартире, учиться сортировать мусор и беречь свои вещи.
С 1 января 2019 года в Одинцовском районе, как и по всей Московской области, началась реализация новой схемы обращения с отходами. В Подмосковье начала действовать двухконтейнерная система сбора отходов.
Синие баки с изображенной на них бутылкой установят для «сухого» и «чистого» мусора, такого как пластик, металл, макулатура, стекло, бумага.
Это так называемые полезные отходы, которые могут пойти в переработку.
Серые баки с изображением банана будут предназначены для смешанных отходов, или «грязного» мусора – пищевых, растительных, загрязненных отходов, средств личной гигиены и другого мусора.
В отдельный, оранжевый контейнер, нужно будет собирать опасные отходы – батарейки, лампы и градусники.
Ребята с удовольствием выполнили спецзадание. В этот раз у нас получилось всего лишь 3 команды экоспасателей, так как многие ребята болеют.
Команды провели целое расследование и подготовили предложения о том, что нужно изменить в поведении одноклассников и во внешней обстановке кабинета, чтобы наша классная комната стала привлекательнее, а все присутствующие чувствовали себя в ней лучше.
Все команды честно отметили наши классные"минусы".
!!! Совместно решили, что жевательную резинку нужно выбрасывать в урну, а не приклеивать к партам и стульям, не бросать на пол, чтобы она не портила мебель, одежду и другие вещи. А лучше всего- не жевать её в школе!
!!! Следить за тем, чтобы в отсутствие учителя свет в аквариуме не горел.
!!! Стараться не ломать и не портить пластмассовые ящики из-под конструктора и игрушек.
В завершении урока ребята самостоятельно сложили на память карманную книжечку-памятку.
Дорогие мои экоспасатели!
Вы проделали большую работу. Совместными усилиями мы превратим наш класс в замечательное место и подадим другим хороший пример. Я предлагаю вам дома тоже провести проверку и что-то изменить к лучшему, если это необходимо. Теперь вы знаете, как улучшить любое место: и класс, и дом, и двор — и весь наш город.
Ребята, я надеюсь, вам понравился наш сегодняшний урок?
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Замечательный урок! С пчёлками тоже его запланировали. Выбираем время.
ОтветитьУдалитьХорошо, что ребята видят "минусы" своего поведения и умеют признавать ошибки. Уверена, они всё исправят!
Здравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьМы ещё обязательно не раз вернёмся к этой теме! Экоспасатели обязательно себя ещё проявят!
Интересный урок, насыщенный, важный и полезный.Уверена, каждый проникся чувством сопричастности к чистоте родного города, к его экологическим проблемам и бережному отношению к природе и ресурсам. Мои коллеги тоже планируют участие в этом уроке,
ОтветитьУдалитьТакие уроки обязательно надо проводить. А потом ещё и ещё раз возвращаться, обговаривать и действовать.
УдалитьУрок настоящего профессионала! Ольга Николаевна, а это открытый был урок или Вы просто сделали фотоотчет?
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, Светлана Николаевна!
УдалитьНет, этот урок не открытый, мы просто его провели для себя.
Пост написала ,скорее, для читателей блога и родителей. Но, думаю, ребята уже провели беседу с родителями и проинформировали их.
Добрый день, Ольга Николаевна! Отлично потрудились ребята на экоуроке, молодцы! И правила для себя определили нужные, и экоспасателями будут хорошими!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна!
УдалитьСамое главное - это откровенный самоанализ своего поведения и поступков. Ребята честно указали на все минусы и обещали их исправить. Это радует! Значит урок удался!
Растут будущие экологи и экоспасатели! Ура! Я спокойна за нашу планету!
ОтветитьУдалитьНадеюсь, ребята будут применять в жизни все правила и рекомендации, которые узнали на экоуроках. По крайней мере, отвечали они дружно и бойко на все мои "вспоминательные" вопросы.
УдалитьМногие действительно являются экоспасателями, моими помощниками и помощницами!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Будущие экологи спасут нашу планету Земля!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Елена Владимировна!
УдалитьСпасибо большое! Посмотрим... Очень надеюсь, что так и будет!
Здравствуйте, Ольга Николаевна и юные экоспасатели! Какие вы все молодцы!!! будем брать с вас пример!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Наталия Викторовна!
УдалитьСпасибо большое! Ребята старались.