пятница, 8 февраля 2019 г.

Повторяем всё, что знаем! или Учимся дистанционно

Здравствуйте,
 девочки и мальчики!
В очередной день дистанционного обучения предлагаю вам выполнить  новые задания  серии "Повторение - мать учения!"
Эти задания помогут вам вспомнить  изученные темы по русскому языку, математике и окружающему миру.
Буду рада вашим подробным отчётам!
Комментарий буду видеть только я. Не волнуйтесь!  
Я обязательно отвечу всем, кто захочет поделиться со мной своими успехами и написать о том, что ещё пока не получается.


Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

63 комментария:

  1. Полина Костина8 февраля 2019 г., 10:53

    Доброе утро Ольга Николаевна! Мне очень понравились задания. С русским языком и окружающим миром у меня не возникло не каких проблем.Но в математике у меня возникло небольшое затруднение с 5 номером с некоторыми заданиями.Но я подумала и решила все, кроме 13 номера с формулой площади прямоугольника!Эти задания мне сначала показались трудными,а потом я разобралась и поняла!Спасибо за тренажёры!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Ольга Николаевна! В первом задании с падежами у меня возникали трудности,не все еще мне дается. Получилось правильно расставить падежи с помощью таблицы из учебника.С ромашкой и третьим заданием вообще не возникло трудностей. Четвертое задание понравилось больше всего!Я быстро с ним справился,потому что хорошо усвоил,как умножать большие числа. А вот в пятом задании не получилось написать формулу прямоугольника,хотя конечно же я ее знаю,может я что-то не правильно набирал на клавиатуре. Обязательно в выходные еще потренируюсь с падежами. Спасибо за тренажеры.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как только увидела, что в тренажерах есть "Ромашка", сразу начала с нее. Мне очень понравилось это задание. На этот раз все слова отгадала самостоятельно. Если были какие-то сомнения, то брала буквы и с их помощью все получалось!
    Задания по математике сделала быстро и практически без ошибок. Проблемы возникли только с формулой площади прямоугольника. Я не знала, как правильно ее записать. Сначала написала английскими буквами и поставила знак умножения, но это оказалось неверным. Оказалось, что надо писать русскими буквами (ахв).
    Тест по окружающему миру выполнила и отправила Вам. Один раз только подсмотрела в учебник (забыла, кто нарисован на картине Васнецова).
    С падежами я еще путаюсь, хотя дома много тренируюсь. На этот раз сделала 4 ошибки. Очень сложным для меня оказалось определить падеж в предложении, где они "катают друг друга", никак не могла подобрать правильный вопрос. Буду еще тренироваться определять падежи.
    Спасибо большое за интересные задания!
    Вера

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Это Юля Хабарова.
    Решила все тренажёры, очень интересные. Особенно понравилось упражнение со словарными словами.
    Падежи почти все правильно написала, но всё таки перепутала родительный и винительный. "Интересно поглядеть на зверей" проверила как "Интересно поглядеть на дом" (кого? что?), ещё есть предлог "НА" и написала винительный. А оказалось, что родительный. Так и не поняла почему. И "Мать-лисица сторожит детёнышей" тоже думала, что винительный.
    Тренажёры по математике решила правильно и быстро, только формулу площади долго подбирала. Ставила сначала S=a*b, а подошло ахв.
    По окружающему миру вроде бы нигде не сомневалась. Про Ярослава Мудрого делала рассказ и знаю, что при нём был рассвет древнерусского государства.

    ОтветитьУдалить
  5. Полина Серпуховитина
    Ольга Николаевна, добрый день!
    Только что закончила делать все задания. Задания были очень интересные, хотя некоторые были для меня сложными. Это 1 задание с падежами, я думала что очень хорошо знаю падежи и вопросы к ним, но у меня возникли сложности при определении падежей. Я допустила три ошибки. Катают друг(я поставила Р.п, а надо В.п), поглядела на зверей(я написала В.п., а надо было Р.п) и третья ошибка это - на листочках дрожат капельки росы (я написала Р.п. - чего? росы, а надо было И.п.). А почему И.п. я не понимаю.
    Второе задание очень понравилось, я сделала быстро и без ошибок. Третье задание было очень лёгкое с суффиксами ик и ек, правильно применяя к словам правило. Четвёртое задание с примерами было легкое и я решила без ошибок. Пятое задание я решила без ошибок, но не получалось формулу записать, я английскими буквами писала, но почему-то ошибка была, пока русскими буквами не написала. Очень интересные вопросы были по окружающему миру. Ещё раз порешаю задание с падежами и повторю падежи и падёжные вопросы. Спасибо Вам за сложные и интересные задания.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я с удовольствием поработал на тренажёрах. Допустил ошибки в определении падежа в предложениях: на листочках дрожат капельки росы, повадки лисят известны. Подумал и сделал правильно. По математике я делал правильно и быстро, немного запутался с формулой площади.По окружающему ответил на все вопросы, но не знаю правильно или нет. Мне всё понравилось, было интересно. Артём К.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Полина К.!
    Ты самая шустрая у меня!Не спится тебе в выпавший выходной день.
    Полина, ты всё отлично выполнила! Умница! И в тесте по окружающему миру нет ни одной ошибки!
    Спасибо большое за работу и отчёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй. Трофим!
    Старайся уже не пользоваться таблицей падежей. Хорошенько учи вопросы, тогда дополнительная помощь или не потребуется. И, конечно, тренируйся!
    Формулу нахождения площади мы с вами писали- S=aхd (как и другие математические формулы и в красную рамочку их обводили). В последнем задании не ошибся. Молодец!
    Спасибо большое за работу на тренажёрах и отчёт!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Веруня!
    Ты, как всегда, торопишься! Не спеши, внимательно прочитай вопрос,подумай=вспомни, а затем уже отвечай. Это я про последнее задание.
    А я так и знала, что ты начнёшь именно с "Ромашки"))) Прямо вижу тебя!
    Спасибо тебе за работу и подробный отчёт!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день Ольга Николаевна!

    В первом задании сделала 5 ошибок и везде перепутала Винительный и Родительный падежи. В определении падежа слова росы почему-то красным выделился Родительный падеж, хотя вопрос ставила капельки (чего?) росы – Родительный падеж.

    В суффиксах сделала одну ошибку: слово цветик перенесла в столбик с суффиксом ек, потому что была невнимательна и прочла слово, как цветочек.

    В Ромашке тоже сделала ошибки, некоторые слова не смогла разгадать (инженер, касса и фамилия). Потом повторно сделала задание. В этот раз задание мне очень понравилось.

    В примерах сделала 4 ошибки, ошибалась с количеством нолей. А еще сначала не смогла разделить 500 на 10, не знала, сколько нолей должно остаться, а потом поняла.

    В следующем задании не принимался ответ с площадью, хотя я точно правильно написала S=axb. В этом же задании 15 вопрос вызвал затруднение, но потом я поняла, как его решить.

    Ответ по окружающему миру я отправила. Ответы на некоторые вопросы уточняла по учебнику.

    Спасибо!
    Алиса.

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята, настройку падежей в первом задании поправила.
    Почему-то произошёл сбой в нескольких словах. Сейчас всё нормально.

    ОтветитьУдалить
  12. Локотецкая Анастасия8 февраля 2019 г., 16:04

    Здравствуйте,Ольга Николаевна!Все задания я выполнила.В 1 задании у всех слов падеж определила верно и быстро,но думала над словом глуши задав вопрос я определила падеж (в чём?) в глуши (о ком,о чём?)предложный падеж.Во втором задании пришлось думать над некоторыми загадками,но всё-таки решила правильно!В третьем задании все слова распределила по суффиксам верно и это показалось для меня очень легко! В четвёртом задании пришлось попотеть над примерами.В пятом задании я в многих примерах ошибалась,но хорошенько подумав отвечала верно.Потренеровавшись я закрепила свои знания!Жду новых тренажёров.До свидания, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша Борисов8 февраля 2019 г., 16:58

    Здравствуйте Ольга Николаевна. Я выполнил все тренажеры. Мне понравилась "Ромашка". А еще понравилось 4 задание. Оно очень легкое и я отлично с ним справился. С 3 заданием я тоже справился, сделал все правильно. Пришлось потрудиться с 5 заданием. Что бы не запутаться, примеры писал на черновике. Сложнее оказалось с падежами. Иногда подсматривал в таблицу. Теряюсь и не могу сразу подобрать вопрос. С тестом надеюсь справился.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте,Ольга Николаевна. в 1 задании сделал 1 ошибку "друг друга".Исправил. Во 2 подсказала мама территория. 3,4.5 сделал без ошибок. окружающий мир написал. Спасибо. Егор

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день,Юля!
    В твоих рассуждениях по определению падежей есть один существенный недочёт - ты должна подобрать замену существительному в таком же склонении и ЧИСЛЕ! Например, (на кого?) зверей - (на что?) дома - точно В.п.
    "Мать-лисица" - это синтаксически неделимое словосочетание, которое представляет собой единый член предложения -подлежащее, а значит стоит в И.п.
    В тесте ошибок нет. Умница!
    Спасибо большое за работу и комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна!
      Про число я забыла и полезное замечание.
      А "Мать-лисица" я определила верно, вот "сторожит детёнышей" у меня тоже В.п. получился, а правильный ответ был Р.п. Но я почитала комментарии Ваши, что был сбой, переделала ещё раз тренажёр и всё оказалось верно, это В.п.

      Удалить
  16. Здравствуй,Полина С.!
    Ошибки в 1 задании получились из-за сбоя. Можешь пройти тренажёр снова, думаю, сейчас у тебя всё получится.
    Молодец! Отличный отчёт. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, Артём!
    Хорошо, что ты занимался уроками, когда болел, поэтому и ошибок почти не сделал. Молодец!
    Только у меня к тебе просьба. В следующий раз, когда я прошу представиться, печатай фамилию (обязательно), а потом можешь и имя. Чтобы узнать ты это или нет,пришлось сопоставлять время комментария и ответа на тест. Это лишние действия, да и трата времени.
    Задания часто выполняют и другие дети из разных школ, городов и даже регионов. Мне хочется знать результаты своих учеников.
    Большое спасибо за работу и отчёт!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер, Алиса К.!
    ЗдОрово, что "Ромашка" тебе понравилась! Я рада. Умница! Отлично поработала! Это очень хорошо, что ты возвращаешься к тем заданиям, которые сначала не получались. Это правильно. Разбираться и тренироваться нужно. Умница!
    Большое спасибо за подробный отчёт и отличную работу!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуй, Настюша!
    Ох,как же мне понравилось твоё "попотеть"! Молодчина! Не зря трудилась!
    Настя, в тесте ошиблась в вопросе №8. Открой учебник и найди правильный ответ.
    До свидания, моя разумница!
    Спасибо огромное за такой подробный отчёт и упорный труд!

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый вечер, Александр!
    Порадовалась за твои успехи в 3 и 4 заданиях. Молодец! Делаешь определённые успехи!
    Там,где возникли трудности, обязательно ещё поработай.С тестом справился, ошибок нет.
    Спасибо большое за упорный труд, желание разобраться и ,конечно, отчёт!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй,Егор!
    Три тренажёра без ошибок -отличный результат! Молодец!
    В тесте ошибок нет, кроме отсутствия фамилии.
    Спасибо большое за работу на тренажёрах и отчёт!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Задания очень интересные. В первом задании запуталась в определении падежей у словосочетания "друг друга". Второе задание очень понравилось, было легко. Третье задание очень легкое, суффиксы вспомнились быстро. Полина Шелманова, 3 Б

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Это Артем Овчаренко.
    Спасибо за интересные задания. Мне понравилось их выполнять. Сложности были в предпоследнем предложении в слове детенышей. Думал, что это родительный падеж. Потом с мамой подставили другое слово (будку) и вспомогательный вопрос. Вижу что? будку. Значит винительный. В других заданиях проблем не было. А в тесте по окружающему миру пришлось воспользоваться учебником.

    ОтветитьУдалить
  24. От Данилы Ф. Б класс.Добрый вечер, Ольга Николаевна. В первом задании сделал три ошибки (в двух перепутал Р.п. и В.п.),но потом исправил, так как изначально сомневался между ними и одна ошибка, не смог определить падеж к слову "друг". Второе задание выполнил без ошибок! Только слово инженер и расстояние не совсем сразу догадался. В третьем задании почему то не подумал, что это слово цветик, решил, что цветочек и из-за этого ошибся, но потом догадался и исправил.

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый вечер, Полина Ш.!
    Молодец, что потренировалась на тренажёрах и оставила комментарий! Всегда тебе рада!
    Спасибо большое за качественную работу и отчёт!

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуй, Артём!
    Думаю, что правильнее подставить "будки" (тоже склонение и тоже ЧИСЛО), а так ход твоих рассуждений мне нравится. Молодец!
    В тесте не ошибся! Молодец!
    Большое спасибо за отличную работу и отчёт!

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый вечер, Даниил Ф.!
    Очень рада твоей активности! Молодец! Всегда тебе рада!Мне очень понравился твой честный отчёт!
    Спасибо большое за отличную работу и отчёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер,Ольга Николаевна! Спасибо за увлекательные задания,очень для меня было полезным 1 з. про падежи!!! первый раз все заполнила,но не успела сохранить ответ,пришлось по второму кругу заполнять. Формулу площади я знаю,но знак умножения не выходит поставить(( София Акопян.

      Удалить
  28. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Задания делала долго. Пришлось посидеть над падежами. В первом задании ошиблась в предложении "... и катают друг друга" к слову друг подобрала винительный падеж, а надо оказалось родительный. Во втором задании долго не могла вспомнить слово окрестность, пришлось звать маму. Третье задание сделала легко. В четвёртом были трудности с примерами: 700:100, 500:10, 300х10. Делала их с мамой. В пятом задании были трудности с № 9 не поняла как записать слагаемые и с № 13 долго не могли найти как записать формулу. Оказалось надо было русскими буквами. Задания по окружающему миру делала с учебником. Тоже пришлось долго посидеть. Спасибо за интересные задания. Буду ждать ещё. До свидания. Кузьмина Маша.

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Тесты выполнил, задания интересные. Допустил 2 ошибки в падежах, 2 в вычислениях. Спасибо. Корнеев Марк, 3 б!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Марк!
      Мне бы хотелось прочитать более подробный отчёт.
      Где конкретно были ошибки, как ты их исправлял, чем пользовался? Прошу дополнить!

      Удалить
    2. Первая ошибка в названии текста ( В лесной глуши ) указал р. п. ,исправил на п.п, не правильно задал вопрос , поспешил .Вторая ошибка в слове друг ( катают друг) указал и.п . Кто? Друг , потом подумал , что правильный вопрос будет кого? . В математике не дочитал задания и спешил, на самом деле задания лёгкие ,и в формуле площади прямоугольника написал буквами английскими . Тест по окружающему миру надеюсь написал верно , пользовался помощью учебника на 2 вопроса . Корнеев Марк

      Удалить
    3. Сейчас мне всё понятно. Молодец, Маркуша!
      Теперь,если захочешь поделиться своими успехами, пиши подробно. Мне очень нравится читать ваши рассуждения. Так я понимаю, как построить следующий урок и на что обратить внимание.
      Спасибо большое за работу на тренажёрах и отчёт!

      Удалить
  30. Добрый вечер,София!
    Рада, что ты поработала с падежами. Но по русскому языку дано 3 тренажёра. Хочу узнать о выполнении остальных заданий. Отчёт должен быть подробным и честным, а не формальным.
    Предлагаю дописать.

    ОтветитьУдалить
  31. Алиса Романова8 февраля 2019 г., 23:13

    Здравствуйте, ОЛьга Николаевна! Очень понравились задания. В падежах у меня не было никаких проблем. кроме первого предложения. С "Ромашкой" тоже все получилось. Правда, над некоторыми словами надо было подумать. В суффиксах получалась со словом "цветик". сначала отправила его во второй столбик, думая, что там цветочек. но проверяя, оказалось, что был именно "цветик". Сложные примеры заставили меня задуматься.
    в вопросах у меня были затруднения только с задачами. В викторине приходилось заглядывать в учебник. пока не очень хорошо выучила русских князей.
    Романова Алиса

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я прошел все задания, задание по падежам было немного сложно, сделал 3 ошибки. Остальные задания по русскому были легкими и я с ними справился без ошибок. Я случайно выключил сайт и не знаю теперь, увидели ли вы тест по окружающему. Валера Иванов.

    ОтветитьУдалить
  33. здравствуйте, больше всего понравилось задание с ик и ек трудности с падежами и таблицей умножения. извините смотрела правила по учебнику они у меня не учатся почемуто. Сделала 1 2 3 4 задания 5 и 6 не могу устала. Вера 3 б класс

    ОтветитьУдалить
  34. Добрый день!Я Коваль Никита 3Б я допустил 4 ошибки.
    -В лесной глуши написал Р.п., перепроверил получил П.п
    -В лесную глушь написал Р.п. в лесную что? глушь это В.п.
    -Поглядеть на зверей написал Р.п. поглядеть на кого? что? зверей В.п.
    -Катают кого? друг катают что? камень (это например) это катают кого? что? В.п
    -Повадки кого? чего? лисят Р.п. тренажёр принимает ответ как И.п., но мне кажется что это Р.п
    Из ошибок вижу, что путаю Р.п. и В.п

    Задание №2 я прошёл легко, в первом слове сначала думал - территория и нажал букву Р.
    Задание №3 не допустил ни одной ошибки
    Задание №4 и №5 прошёл для интереса.
    камент пишу 2 раз, 1 раз не вышло

    ОтветитьУдалить
  35. Это Никита Коваль. В Задании №4 сделал 1 ошибку, написал 400:10=100, на самом деле 40, это легко но я был невниматилен. В Задании №5 2 ошибки: я забыл формулу площади и в 2 задании разность чисел умножал на 50, а не увиличил, т.е прибавел.

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день, Алиса Р.!
    В воскресенье твой отчёт получился первым! В этот раз он более содержательный и подробный!Молодец!
    В первом предложении возникли трудности из-за того, что ты забыла о предлоге "в", который стоит перед прилагательным "лесной".
    ЗАПОМНИ! Предлоги употребляются только с именами существительными! Даже тогда, когда стоят перед именем прилагательным.
    Уверена, князей доучишь!Рада, что разобралась с примерами.
    Спасибо большое за развёрнутый отчёт и качественную работу!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуй, Валерий!
    Рада тебе! Только очень сжатый отчёт. Хочется больше подробностей. А конкретно- где ошибался? Что не получалось?
    Как ты сам понимаешь, меня интересуют тренажёры по русскому языку, так как я я его вам преподаю. Пожалуйста, напиши подробнее!

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуй, Верочка К.!
    Надеюсь, тебя увидеть,да и услышать в ближайшее время. Очень соскучилась.
    Обязательно занимайся, особенно русским языком. Когда трудно. лучше всего пользоваться подсказками или подглядывать в учебник. Но со временем всё-таки учись обходиться без помощи.
    Отдохни,конечно, тренажёры можно выполнять сколько угодно раз.
    Спасибо большое за работу и отчёт!Скорее выздоравливай и приходи в школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень соскучилась, в понедельник приду, 5 и 6 части пожелала, видели?

      Удалить
    2. Доброе утро, Вера.
      Конечно, видела. Молодец, что доделала. Спасибо.
      До понедельника!

      Удалить
  39. Добрый день, Никита К.!
    Не волнуйся, оба твоих отчёта дошли, позже я всё опубликую.
    Мне понравились твои рассуждения. Молодец!
    Спасибо тебе большое за качественную работу и подробный отчёт!

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый день, Ольга Николаевна!Вам пишет ученик 3б класса Комаров Миша. Спасибо Вам большое за предложенные тестирования. Они мне очень понравились. В блоке по русскому языку я допустил 2 ошибки:1.не правильно определил падеж в словосочетании "катали друг друга", 2. Слово "цветик" по не внимательности определил не в ту группу. По математике я все решил верно, но почему то формулу площади прямоугольника у меня принимает за ошибку. Я написал,что s=a×b. По окружающему жду результата. С уважением к Вам Комаров Михаил.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуй, Михаил К.!
    Умница! Отличный подробный и честный отчёт! Спасибо огромное за проделанную работу!
    В тесте ошибок нет.

    ОтветитьУдалить
  42. Это Никита. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Это Романовская Саша. Я позанималась на тренажёрах по разным предметам. Мне понравилось задание, где нужно было угадывать слова по определениям.Отчёт по окр. Миру Вам отправила. Спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Александра!
      Замечательно, что позанималась. Но ты же знаешь, что я люблю подробные отчёты. Особенно, когда это касается русского языка.

      Удалить
  44. ура доделала 5 и 6 задание. В 5 задании были трудности с задачами и про периметр с площадью. Если решала не правильно бабушка говорила что бы перерешала по наводящим вопросам. Окружающий мир был легче у в учебнике посмотрела какой век и страны. Очень много времени ушло на решение всех заданий. Вера Карась 3 б класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодечик, Верочка!
      Ничего, тяжело при работе на тренажёрах, легко будет на уроках.

      Удалить
  45. Ответы
    1. Это,конечно, замечательно, Дима.
      Но отчётом данное предложение не является. Написать подробно и честно о всех ошибках и трудностях (а они у тебя были))). Я это знаю точно!

      Удалить
  46. Огромное спасибо всем ребятам, ученикам 3 а и 3 б классов!
    Я рада, что новые тренажёры вам понравились! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  47. Я Иванов Федор, совершил ошибки в падежах, спутал винительный и родительный падежи. В задании на суффиксы ИК ЕК сделал случайно 1 ошибку (поспешил). В математических заданиях ошибок не было. Ошибся в ответах на вопросы, но не по незнанию, а по символам или опечаткам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Фёдор!Очень рада видеть и читать тебя в блоге!
      Оригинальная форма отчёта, даже,скорее,официальная.Мне так ещё никто не писал.
      Спасибо большое за выполненную работу и отчёт!Молодец!
      Только меня смущает время написания отчёта. Пожалуйста, в следующий раз, пиши до 21-00.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, просто я вчера загулялся на улице и поздно вспомнил, что нужно пройти тренажеры.
      В следующий раз обязательно сделаю пораньше.

      Удалить
  48. Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо большое за интересные задания, мне очень они понравились. Особенно, я была рада заданию «ромашка», с которым хорошо справилась. В первом задании сделала одну ошибку в словосочетании « сторожит детёнышей» поставила родительный падеж, но быстро исправила на винительный. С третьим заданием проблем не возникло. В четвёртом и пятом заданиях пришлось подумать, но я справилась. Очень интересные задания в тесте по окружающему миру. Сурова Варя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Варюша!
      Спасибо большое за качественную работу на тренажёрах и подробный отчёт!Умница!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.