Чтоб считал компьютер быстро,
Правила чтоб не забыл,
Потрудился программист тут,
Он программу сочинил.
Перед ним клавиатура,
Мягко светится экран.
На экране же — фигуры,
Текст, таблица, схема, план.
Программист программы пишет,
Чтоб компьютер мог затем
Поиграть с любым мальчишкой,
Тысячи решить проблем.
И программу за программой
Программисты создают,
Чтобы нашим папам, мамам
Облегчил компьютер труд!
«Урок
цифры» — это не просто Всероссийский образовательный проект! Это отличная возможность попробовать свои силы в технологии Искусственного интеллекта. Мы с ребятами в этом убедились!
Об Искусственном интеллекте сейчас много пишут и
говорят. Он присутствует в Интернете и прессе.
Конечно, ребята сталкиваются с ним в играх,
фильмах и мультфильмах, когда робот или компьютер, подобный человеку, общается, принимает решения и действует самостоятельно. Но ребята не только играют, но и учатся работать на компьютере, познают азы программирования.
Совсем недавно на интерактивной платформе Учи.ру проходила Олимпиада по программированию. В ней приняли участие 11 третьеклассников.
Совсем недавно на интерактивной платформе Учи.ру проходила Олимпиада по программированию. В ней приняли участие 11 третьеклассников.
Дипломы победителя получили Александр, Алиса К., Виктория, Вера, Даниил, Полина С. и Варвара.
Похвальные грамоты заслужили Александра, Анастасия, Трофим и Данила.
Молодцы, ребята! Начало в изучении основ программирования положено!
А на этой неделе ребята решили попробовать свои силы и продемонстрировать свои знания, участвуя в необычном уроке - «Уроке цифры».
Так как в нашем классе 32 ученика, и каждый хотел бы принять участие в самой интересной части урока, практической, мы условно разделились на небольшие группы (программировали 3 дня).
4 марта первая команда ребят-первопроходцев отправилась в зоопарк будущего. В этом зоопарке работает робот Рома. В своей памяти Рома хранит информацию о животных зоопарка: об их среде обитания, внешнем виде, любимой пище. Но однажды программа дала сбой, и робот перестал узнавать животных.
Поэтому каждому юному программисту по выходным данным необходимо было обучить Рому распознавать животных, чтобы накормить обитателей зоопарка нужной пищей.
За два дня поработать программистами удалось 17 третьеклассникам.
Похвальные грамоты заслужили Александра, Анастасия, Трофим и Данила.
Молодцы, ребята! Начало в изучении основ программирования положено!
А на этой неделе ребята решили попробовать свои силы и продемонстрировать свои знания, участвуя в необычном уроке - «Уроке цифры».
Так как в нашем классе 32 ученика, и каждый хотел бы принять участие в самой интересной части урока, практической, мы условно разделились на небольшие группы (программировали 3 дня).
4 марта первая команда ребят-первопроходцев отправилась в зоопарк будущего. В этом зоопарке работает робот Рома. В своей памяти Рома хранит информацию о животных зоопарка: об их среде обитания, внешнем виде, любимой пище. Но однажды программа дала сбой, и робот перестал узнавать животных.
Поэтому каждому юному программисту по выходным данным необходимо было обучить Рому распознавать животных, чтобы накормить обитателей зоопарка нужной пищей.
Работа состояла из 4 последовательных этапов.
5 марта количество участников, выполнивших практическую часть задания, пополнилось ещё на 9 человек. Ребята старательно обучали Рому существенным отличиям между животными, обитающими в зоопарке. И искренне переживали и расстраивались, если нескольких особей не удавалось накормить (над ним появлялся грустный смайлик).За два дня поработать программистами удалось 17 третьеклассникам.
Добрый вечер, Ольга Николаевна! Поздравляю ваших учеников с таким интересным уроком. Завидую им. Захотелось самой принять участие. Не могли бы Вы поделиться информацией об этом уроке. Хочется подробнее познакомиться с заданиями, которые выполняли ваши дети.
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Татьяна Петровна!
УдалитьБольшое спасибо!Было интересно, сама прошла 2 уровня (до 8 класса).
Ссылка на урок https://урокцифры.рф
Ольга Николаевна, спасибо за ссылку. Попробую сама поиграть.
УдалитьИнтересно и увлекательно прошел урок. У нас сейчас тоже школьники принимают участие в таких уроках, вот только я не вижу, на курсах сама. Спешу поздравить всех милых читательниц и Вас, Ольга Николаевна, с наступающим праздником
ОтветитьУдалитьВ преддверии 8 Марта
Желаю солнца и весны,
Неугомонных птичьих трелей,
Любви, надежды, красоты.
Весеннего вам обновления,
И радости, и волшебства,
Приподнятого настроения —
Сегодня, завтра и всегда!
Огромное спасибо, Анна Борисовна!
УдалитьС наступающим праздником!Весеннего настроения, улыбок, солнышка и радости!
Какие молодцы! Отлично потрудились юные программисты!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо, Анна Анатольевна!
УдалитьМногие ребята обучения робота прошли быстро, чётко и верно. Было интересно слушать их рассуждения и объяснения.
Необычный урок, думаю ребятам понравился!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, Елена Владимировна!
УдалитьОчень интересно попробовать свои силы в программировании, у третьеклассников это получилось.
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Молодцы!!! У нас такие уроки проводила учитель информатики Наталия Юрьевна Слепцова http://informatikaco18.blogspot.com/2019/02/2019.html
ОтветитьУдалитьРебятам очень понравилось, я была у нее на уроке и так мне хотелось тоже попробовать!
Здравствуйте, Наталия Викторовна!
УдалитьМне самой очень понравилось! В начальной школе у нас больше никто не проводил ))) кажется, а в средней и старшей школе, надо узнать у учителей-информатиков.
Большое спасибо!