воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Итоги Международного конкурса «Лучший персональный сайт педагога 2020»

 

Здравствуйте, 
читатели и гости блога!
В самом начале лета подала заявку на участие своего любимца в бесплатном Международном  конкурсе «Лучший персональный сайт педагога 2020», который организовал сайт «Фактор Роста».
В начале сентября стали известны результаты. 
Блог "Обучение с увлечением..." стал лауреатом конкурса. Поздравляю!


Дорогие соавторы, Диана и Алиса, милые блогодрузья и читатели блога, уважаемые гости, СПАСИБО вам большое! 
Без вас блог бы не был "живым" и активным, полезным и востребованным!
 Я сердечно благодарю всех вас за интерес к нашей школьной жизни, добрые комментарии и  отзывы на публикации!

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    От всей души и искренне ПОЗДРАВЛЯЮ Вас и Ваш блог! Всё же с ПОБЕДОЙ!? В дипломе указано ПОБЕДИТЕЛЯ. Почему в итоговой таблице - ЛАУРЕАТ?
    Конечно, "Обучение с увлечением..." - ПОБЕДИТЕЛЬ! Это первый блог, с которым я познакомилась, ведя сайт. Именно Ваш блог и блог Надежды Владимировны Волобуевой стали примером и привели в мир блоговедения!
    Желаю любимому блогу долгой жизни, верных друзей и только хороших новостей! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Сердечно благодарю Вас за теплые слова и поздравление.Очень приятно!
      Рада нашей блогодружбе и блогообщению!
      Буду очень стараться, чтобы обучение было действительно с увлечением!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Поздравляю с заслуженной победой! Уверена, у блога будет ещё много побед и наград!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Огромное спасибо!Честно скажу,неожиданно))), но приятно!

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас!!!
    Ваш блог оценён по достоинству!
    Пишите и дальше! Рассказывайте об интересной лицейской жизни!
    И, конечно, жду Вас в гости! Очень давно мы с Вами не встречались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      Огромное спасибо!Мне очень приятно!
      Да, в "Пишичитай" давно не заходила.Уж, простите.
      Как-то получилось, что "выпала" летом из блогожизни. Постараюсь исправиться))

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, дорогая! От всей души поздравляю в победой в конкурсе! Очень рада за Вас и мой любимый блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечно благодарю Вас, Наталия Викторовна!
      Мне очень приятно))

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, добрый вечер! Поздравляю Вас с победой!!! Очень рада за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Поздравляю Вас с высоким результатом и признанием, это очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Сердечно благодарю Вас! Мне приятны и важны Ваши слова. Ведь Вы многому меня научили.
      Рада, что у нас с вами не только блогообщение и блогодружба, но были 2 (пока!!!) развиртуализации.

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, поздравляю. Заслуженный успех.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Николаевна, от всей души поздравляем Вас с победой! И Вы, и БЛОГ этого заслуживаете!
    Желаем Вам с БЛОГОМ никогда не останавливаться, всегда двигаться только вперед!
    Очень приятно хоть и совсем маленькой крупиночкой, но все же приобщиться к этому событию.

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие Диана и Алисочка, спасибо Вам огромное!
    Конечно, Вы непосредственно сопричастны лауреатству блога! Это и Ваша заслуга! Я очень рада таким чутким соавторам! Люблю пересматривать=перечитывать ваши публикации. Они такие искренние, такие близкие мне по духу.
    Мне кажется, мои посты больше эмоциональны и чувственны, чем информативны.
    Я стараюсь писать, что чувствую, переживаю...

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.