суббота, 30 января 2021 г.

Повторяем всё, что знаем!

Здравствуйте, мои первоклассники,
мальчики и девочки!
Думаю, настало время попробовать научить вас использовать блог для обучения, причём с увлечением!
Предлагаю вашему вниманию тренажёры, которые помогут  вспомнить то, что вы знаете и то, чему вас уже научили в школе.
Мне бы хотелось, чтобы родители вам не помогали выполнять задания. Они могут лишь разъяснить те действия, которые вы должны выполнить в тренажёре. 
Попробуйте сделать всё самостоятельно, можно ЛУЧШЕ даже несколько раз! 
Мне было бы приятно и интересно узнать, ребята, какое задание понравилось вам больше всего.

 

Уважаемые родители,
пожалуйста, помогите вашему ребёнку оставить комментарий. Это можно сделать даже тем, кто не является постоянным читателем, было бы желание.

Мне, как автору (тренажёры составляла сама), очень интересно узнать, что ребятам понравилось, а какое задание вызвало затруднение. 
Буду безмерна рада и Вашим пожеланиям или предложениям.  

24 комментария:

  1. О! Как здорово! Ольга Николаевна, вечером обязательно будем делать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      С нетерпением жду первого добровольца-первоклассника, выполнившего тренажёры.
      Очень хочется узнать впечатления)))

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, спасибо Вам огромное за интересные и увлекательные тренажеры. Мне все очень понравилось.Но больше всего понравилось 3 задание, где нужно знать состав числа. Буду проходить еще! Ваш ученик Никита Локтионов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Никита!
      Как же я рада твоему отзыву! Спасибо тебе большое! Умница!
      Конечно, я придумаю и составлю много новых заданий. Буду рада снова увидеть тебя в блоге!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    И я с удовольствием "поучилась с увлечением"! Увидела любимых Оха и Аха! "Пощёлкала" примеры!
    Как повезло ребятам! Впереди столько интересных заданий! Я-то знаю!!!
    Желаю вам, ребята, интереса, активности, успеха на пути к знаниям!
    Спасибо, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо огромное за внимание, интерес и добрые слова!
      Мне очень нравится составление и придумывание заданий. Очень хочется продолжить делать то, к чему я привыкла))) Но пока активности, интереса к блогу ни у новых родителей, ни у своих учеников не ощущаю.
      Спасибо блогодрузьям, которые читают и комментируют!

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, спасибо за увлекательные, интересные и познавательные задания. Очень понравилось задание №3. А еще мне захотелось посмотреть мультфильм из задания №2. Ученица 1"А" Аполлинария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, какая ты умничка!
      Спасибо большое! Очень рада твоему отчёту.
      А ещё, мне приятно, что ты помнишь, как я тебя называю.
      Надеюсь, именно это имя дали тебе при Крещении))

      Удалить
    2. Да, Ольга Николаевна, именно это имя дали при Крещении.
      Поле очень приятно и на сегодняшний день уже стало привычным, что только Вы ее так называете!)

      Удалить
    3. Отлично, Аполлинария))
      Даша, спасибо, что помогли Полине оставить комментарий.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вот и первые интерактивные задания для первоклассников и первые комментарии первоклассников в блоге! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо огромное! Ура!
      Пока всё-таки боюсь радоваться, хотя отчёты детей меня очень обрадовали.
      ОГРОМНОЕ СПАСИБО родителям, которые помогли оставить свой первый комментарий ребятам!!!

      Удалить
  6. Наталичев Максим31 января 2021 г. в 15:55

    Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо за интересный и увлекательный тренажёр! Задания затруднений не вызвали. Очень понравился математический пазл. Жду продолжения "Повторяем всё, что знаем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Максим!
      Молодец! Спасибо тебе большое! Очень рада, что ты не просто решил задания, но и написал.
      Обязательно придумаю и снова опубликую новые тренажёры.

      Удалить
  7. Сипягина Лиза31 января 2021 г. в 21:03

    Добрый вечер, Ольга Николаевна. Мне очень понравился тренажер пазл. Мне было не трудно. Я делала все сама. Очень хочу делать еще такие задания. Спасибо большое! Лиза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лиза!
      Огромное спасибо! Рада, что тебе понравились задания и ты с ними самостоятельно справилась.
      Только постарайся в следующий раз садиться за задания немного раньше, лучше днём. После девяти вечера уже пора готовиться ко сну)))

      Удалить
  8. Добрый вечер. Больше всего понравилось задание №2 -пазл. Хочу ещё такие задания! Спасибо большое! Саша Семагин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Александр!
      Молодец! Большое спасибо за проделанную работу!
      Буду рада увидеть тебя снова. Конечно, я придумаю новые пазлы-задания!
      Постарайся решать задания и писать комментарий всё же пораньше, до 21-00.

      Удалить
  9. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за маленькое, но очень увлекательное путешествие в мир математики! Лиза не смогла выбрать задание, которое понравилось больше! В каждом было что-то интересное - решение примеров на время - немного взволновало,"тайный" мультик - заинтриговал, а состав числа - проверил долгосрочную память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения и Лиза!
      Благодарю вас за проделанную работу и комментарий. Молодцы!

      Удалить
  10. Егор Доброскок1 февраля 2021 г. в 13:36

    Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне понравилось решать задачи, быстро со всеми справился. С удовольствием буду решать еще подобные задания. Спасибо! Егор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Егор!
      Хочу уточнить: какое задание ты назвал задачей?
      Тренажёры повторяют состав чисел 8 и 9 и учат быстро решать примеры)))
      Молодец, что выполнил задания и смог оставить комментарий. Спасибо большое!

      Удалить
    2. Мне очень понравилось проходить эти примеры на состав числа 🤗 Жукова Василиса

      Удалить
    3. Спасибо большое, Василиса!Мне очень приятно.
      Умничка!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.