понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новости проекта "В гостях у дедушки Этикета".Подведение итогов

Дорогие ребята, члены команды "Алые паруса"!

Наше путешествие в мир вежливости и добрых слов  - проект "В гостях у дедушки Этикета"  подошёл к концу.
Мы получили все 12 ключиков, правильно  выполнив все задания. Сегодня участники проекта выполнили последнее задание - ответили на вопросы анкеты. Я, как координатор, заполнила анкету вчера вечером.
Ребята, поздравляю вас!  Я вами горжусь,  мои юные путешественники!
Вы - настоящая команда, которая работала слаженно, организованно и, главное, аккуратно и добросовестно!



Нам с вами остаётся провести конкурс - викторину "В гостях у дедушки Этикета" для второклассников нашего лицея, но это будет уже в январе. Я рада, что вам понравилось участвовать в проекте, и вы все готовы отправиться со мной в новый проект. Молодцы!!!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.