источник |
Здравствуйте, девочки и мальчики, ученики 4 а класса!
Ребята, сегодня я предлагаю вам вместо домашнего задания изучить с помощью заданий блога новую тему по русскому языку.
Наверно, сначала вы удивитесь, а затем подумаете: Зачем? Почему? Как это?»
Да, очень просто!
С новым материалом вы можете знакомиться в удобное для вас время и в том темпе, который вам необходим для понимания и
«полного погружения»
.
Урок у нас пройдёт по совершенно новому сценарию. Мы с вами поменяемся местам!
Не я буду объяснять вам новый материал, а вы будете выступать в роли учителя! Вы расскажите и покажите то, что узнаете сейчас в блоге и практически примените самостоятельно полученные знания.
1. Начнём с того, что вы внимательно, если нужно несколько раз, пока не разберётесь, послушаете видеоурок по новой теме.
3. Ребята, если вы посмотрели видеоурок, сделали задания теста, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.
4. Ребята, а теперь самая интересная часть поста. Раз мы собираемся меняться местами, вам необходимо подготовиться к уроку. Вы должны сделать карточку с заданием.
Инструкция по изготовлению карточки.
1. Найдите в интернете или сборнике устного народного творчества примеры малого фольклорного жанра (потешки, поговорки, считалки, загадки и т.д.),где встречаются глаголы на -ться- тся-. Выберите 3 понравившихся предложения.
3. Напечатайте на половинке листа бумаги (формат А4) эти три предложения шрифтом Times New Roman, размер 16. На месте изучаемой орфограммы поставьте многоточие.
Ребята, если у вас нет возможности распечатать карточку, не расстраивайтесь, напечатайте предложения на листе аккуратными печатными буквами. Не забудьте на месте орфограммы поставить многоточие.
5. Предлагаю для любознательных и активных учащихся интересные задания для закрепления новой темы.
Инструкция по изготовлению карточки.
1. Найдите в интернете или сборнике устного народного творчества примеры малого фольклорного жанра (потешки, поговорки, считалки, загадки и т.д.),где встречаются глаголы на -ться- тся-. Выберите 3 понравившихся предложения.
3. Напечатайте на половинке листа бумаги (формат А4) эти три предложения шрифтом Times New Roman, размер 16. На месте изучаемой орфограммы поставьте многоточие.
Ребята, если у вас нет возможности распечатать карточку, не расстраивайтесь, напечатайте предложения на листе аккуратными печатными буквами. Не забудьте на месте орфограммы поставить многоточие.
Пример оформления карточки.
Эти предложения НЕ БРАТЬ!!! |
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Интереееесно... буду ждать продолжения! Сама побаиваюсь такой урок сделать.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна!
УдалитьМне самой очень-очень интересно. Жду не дождусь урока!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! С интересом знакомлюсь с методикой проведения такого урока, мечтаю попробовать провести сама... Спасибо, что поделились опытом. Беру себе на заметку.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьСама почти год собиралась... и вот решилась. Конечно, немного волнуюсь. Самое главное проанализировать, потом посмотреть, над чем ещё необходимо поработать.
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Мне понравились все задания и главное,что я узнала правописания окончания глаголов -тся- -ться-. Когда я делала карточку я узнала много новых пословиц. Но вопросы в четвертом задании не работают. С помощью этого домашнего задания я освоила тему.
ОтветитьУдалитьГорбунова Снежана
Здравствуй, Снежана!
УдалитьРада твоему подробному комментарию.Знакомство с новыми пословицами это полезно и важно, умничка!
Опрос проверила, всё работает. Возможно, дело в твоем браузере.
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Давно слышала о "Перевернутом классе", но все не решаюсь попробовать на своих уроках. Очень интересно посмотреть, как пройдет Ваш урок, будем ждать репортаж!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,Екатерина Викторовна!
УдалитьГотовясь к уроку в такой технологии, много читала, смотрела, слушала, но провести решилась только сейчас. Посмотрим, что получится.
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень рада то, что Вы сделали пост про правописания окончания глаголов -тся- -ться-. Ведь в этой теме я часто допускаю ошибки. Благодаря этому посту я теперь не ошибаюсь в этих окончаниях! Я выполнила все задания! Мне они очень понравились!Но особенно мне понравилось делать карточки. Это была довольна сложная тема, но я ее освоила и поняла! Спасибо! Буду ждать новых постов!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Ульяна!
УдалитьКак же я рада, что у тебя всё получилось сделать и новая тема уложилась в голове. Подготовка к уроку - серьёзное дело, отлично, что у тебя получилось приготовить карточки. Молодечик!
Большое спасибо за помощь, она была сегодня очень кстати!
Здравствуйте, Ольга Николаевна, мне очень понравились ваши задания и они очень интересные. Главное, я освоила эту тему. И я узнала новые пословицы, когда делала карточку. Спасибо.
ОтветитьУдалитьКрупнова Анастасия.
Здравствуй, Настя!
УдалитьМолодец, что оставила комментарий!Я рада, что ты разобралась в новой теме. Умничка!
Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо за такое интересное домашние задание! Я освоила эту тему. Больше всего мне понравилось заполнять анкету. В задании 5 получились желтые подснежники!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Варя!
УдалитьОтлично, что ты во всём разобралась. Молодец! А на картинке крокусы, их часто называют первоцветами или подснежниками.
Здравствуй, Ольга Николаевна . Мне понравились ваши задания! Я освоила тему. Мне очень понравилось 2 задание. В 5 задание на картинке подснежники.
ОтветитьУдалитьГетьман Кира
Здравствуй, Кира!
УдалитьПонравилось, это замечательно!Я рада, что у тебя всё получилось! Спасибо за ответ, это крокусы!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне очень понравилось такое выполнение такого домашнего задания! Больше всего мне понравились 3 и 5 задания! Я бы очень хотела, чтобы каждая новая тема проходила так! Кристина
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Кристина!
УдалитьМне приятно, что задание выполнены и тема усвоена! Умница! Пожелание по поводу каждой новой темы в такой технологии заманчивы, но не выполнимы.В пятом классе по предметам у Вас будут другие учителя, попробуйте предложить...может, получится?!
Ольга Николаевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьО такой технологии слышала уже давно. Никак руки не дойдут. Наверное, летом что-нибудь и придумаю.
А Вы умница! Приготовили интересные задания вроде бы по такой простой, но в то же время ошибкоопасной теме (я как-то в блоге писала пост о -тся и -ться).
Спасибо! Беру на заметку и жду рассказа с урока.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьВы знаете, я ведь тоже долго раздумывала. И вот решилась. Посмотрим, что у нас получится!
А я ещё мечтаю о мультфильме, очень хочу попробовать! Летом постараюсь вникнуть, разобраться, чтобы осенью попробовать.
Сейчас медленно (абсолютно нет свободного времени) учусь создавать собственное видео, хочу в следующий раз опубликовать свой видеоурок.
Ольга Николаевна. Знакома с данной технологией, пыталась работать в старших классах. Увы, иногда просто не хватает времени. С удовольствием буду следить за Вашими откликами. Пусть все задуманное осуществится
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна!
УдалитьЧестно, тоже побаиваюсь не успеть. Но, пока не попробуешь, ничего не скажешь... Обязательно поделюсь тем, как у нас получится "перевернуть русский язык".
Ольга Николаевна, здравствуйте! Очень интересно, как справятся ребята. Технология очень нравится - нет лучше способа что-то понять, как способ взяться объяснять это что-то другому)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Анатольевна!
УдалитьСама с нетерпением жду "часа Х". Хочется посмотреть, послушать,оценить, затем проанализировать, сделать выводы.
Теперь "горю" беумным желанием учиться создавать мультфильмы.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!!! Как всегда выполняла Ваши задания)))) Я думаю детям предложенный вариант урока должен понравиться, это очень необычно и свежо!!! Как это у них получится - буду ждать результата!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Владимировна!
УдалитьКакая Вы умница и прилежная виртуальная ученица!
Ждём..., интересно читать ответы ребят на вопросы.Радуюсь, что тема понятна, посмотрим, что будет на уроке.
Здравствуйте,Ольга Николаевна. Мне очень понравился тест, я узнал много нового например: где пишется ь а где нет. Особенно понравилось задание с картой.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Денис!
УдалитьМолодец! Ты первый сообразительный мальчик!Рада, что тебе понравилось!
Спасибо за комментарий!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Благодаря видеоуроку и Вашим заданиям, я смог лучше понять эту тему. Спасибо большое.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Саша!
УдалитьРада, что ты во всём разобрался!
Здравствуйте,Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьМне понравилось такое выполнение домашнего задания! Все задания были интересные.
В них я узнала,где писать ться,а где тся.
Третье задание не работает.
Спасибо вам большое!
Даша
Здравствуй, Даша!
УдалитьПопробуй зайти в блог с другого браузера. Главное, что ты разобралась. Спасибо за комментарий, он для меня важнее опроса.
Здравствуйте,Ольга Николаевна!Я очень рад,что вы сделали этот урок.Мне всё понравилось и я легко понял тему.Спасибо огромное.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Владимир!
УдалитьОтличная новость!Молодец!Спасибо!
Чего - то сегодня под вечер вы, мальчишки, активизировались!Это здорово!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за идею урока, мне кажется, детям должно очень понравится так работать! С интересом буду ждать продолжения!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
УдалитьОбязательно поделюсь впечатлениями. Спасибо Вам огромное за проявленный интерес!
Здравствуйте,Ольга Николаевна. Я внимательно смотрела видео урок,выполнила все задания. Больше всего мне понравился опрос.Спасибо за такое интересное и увлекательное домашнее задание!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Маша!
УдалитьРада, что у тебя получилось выполнить все задания. Молодец!
Здравствуйте, Ольга Николаевна.
ОтветитьУдалитьМне очень понравилось решать задания и отвечать на вопросы.
Побольше бы таких заданий.
Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Саша!
УдалитьЗдорово, что у тебя всё получилось и понравилось! Молодец!
Я уже вам сегодня говорила "по поводу побольше таких заданий"...Это уже буду делать не я.
Ольга Николаевна, здравствуйте. Я посмотрел ваш видео урок. Мне запомнилось то, что можно проверять орфограмму тся и ться с помощью вопросов. Спасибо за задания было очень интересно.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй,Виталий!
УдалитьУрок, к сожалению, пока не мой. Не успела ещё полностью научиться, но я обязательно научусь. Спасибо за оставленный комментарий!
Ольга Николаевна, здравствуйте. Я смотрел Ваш видеоурок и выполнил задания. Самый легкий способ проверить орфограмму в глаголе - это задать к нему вопрос. Огромное спасибо! Мне было очень интересно!
ОтветитьУдалитьПарфёнов Андрей
Здравствуй, Андрей!
УдалитьТы абсолютно прав - это самый лёгкий способ проверки! Главное его не забывать!
Спасибо большое за твоё мнение, но... меня огорчило столь позднее время его написания. Постарайся,пожалуйста, ложиться спать раньше!