Юные спасатели!
Закончился этап "Дом" и Емеля подвёл итоги.
1) Наша команда "хорошо" ответила на вопросы викторины,
2) Емеля похвалил всех ребят, принявших участие в создании альбома "Опасные места на кухне",
3) команда нашла и верно указала 15 (из 19) опасностей на рисунке кухни Емели.
В результате наших стараний этот этап успешно пройден. Молодцы!
3 этап.
Сроки: 2.03 - 10.03
Всю страну и весь мир пересекают дороги. В различных населённых пунктах есть большие и маленькие дороги, широкие и узкие, различные перекрёстки и переходы, светофоры и знаки.
- Всегда ли вы бываете около них внимательными?
- Обращаете внимание на знаки и разметку?
Перекресток очень опасный для пешехода участок дороги. Здесь нужно быть очень внимательными, надо знать правила перехода проезжей части, знаки светофора, знать правила поворота автомобилей. Необходимо помнить, что есть недисциплинированные водители, которые могут не пропустить пешехода.
- Обращаете внимание на знаки и разметку?
Перекресток очень опасный для пешехода участок дороги. Здесь нужно быть очень внимательными, надо знать правила перехода проезжей части, знаки светофора, знать правила поворота автомобилей. Необходимо помнить, что есть недисциплинированные водители, которые могут не пропустить пешехода.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.(из Правил дорожного движения)
В ПДД перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые.
В ПДД перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые.
Регулируемым является перекресток, на котором либо установлены работающие светофоры, либо работает регулировщик. Все остальные перекрестки - нерегулируемые.
Что предстоит выполнить команде?
1. Выяснить, где находится ближайший от школы перекрёсток.
2. Вместе со взрослыми сходить туда на экскурсию. Внимательно рассмотреть все его особенности, зарисовать или сфотографировать все знаки, элементы, разметку.
3. Распределить в команде, кто какой элемент будет лепить.
4. Собрать все части в макет (уменьшенную копию) вашего перекрёстка.
5. Сделать копию google-презентации ШАБЛОН_Дорога, оформить фото-отчёт о работе по созданию макета перекрёстка. Ссылку на презентацию вставить в таблицу “Шаги к успеху”
6. Обсудить с одноклассниками правила перехода перекрёстка. Можно сочинить сказку, небольшую историю, а может и создать видео-историю.
7. Рассказать о своей работе другим классам в школе.
1. Выяснить, где находится ближайший от школы перекрёсток.
2. Вместе со взрослыми сходить туда на экскурсию. Внимательно рассмотреть все его особенности, зарисовать или сфотографировать все знаки, элементы, разметку.
3. Распределить в команде, кто какой элемент будет лепить.
4. Собрать все части в макет (уменьшенную копию) вашего перекрёстка.
5. Сделать копию google-презентации ШАБЛОН_Дорога, оформить фото-отчёт о работе по созданию макета перекрёстка. Ссылку на презентацию вставить в таблицу “Шаги к успеху”
6. Обсудить с одноклассниками правила перехода перекрёстка. Можно сочинить сказку, небольшую историю, а может и создать видео-историю.
7. Рассказать о своей работе другим классам в школе.
Спасатели, начинаем работу в понедельник!
- Пластилин вы уже принесли,
- принесите (у кого есть) пустые спичечные коробочки, предварительно обклейте их бумагой и нарисуйте окна.
- Матвей и Денис, принесите, пожалуйста, маленькие машинки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.