Здравствуйте, блогодрузья и гости блога!
Завершается вторая предметная неделя, посвящённая литературному чтению, ведь именно так звучит этот предмет в начальной школе.
Хочу рассказать вам как мы провели эту неделю, чем занимались и в каких мероприятиях приняли участие.
В понедельник мы снова, теперь уже заранее, разделились на команды. Каждая команда получила домашнее задание:
1) выбрать капитана,
2) придумать команде литературное название и девиз,
3) нарисовать каждому члену команды рисунок любого литературного героя или эпизода.
В пятницу мы собираемся провести урок - викторину, поэтому небольшая предварительная подготовительная работа должна быть выполнена.
Во вторник был очень насыщенный день!
Ульяна П. принесла газету, которую сделала на выходных.
Сначала ребята приняли участие в 1 туре Интеллектуального марафона от Одинцовского УМЦ.
А затем, передохнув 2 урока, решали олимпиадные задания по литературному чтению.
Ульяна П. принесла газету, которую сделала на выходных.
Сначала ребята приняли участие в 1 туре Интеллектуального марафона от Одинцовского УМЦ.
А затем, передохнув 2 урока, решали олимпиадные задания по литературному чтению.
И снова я постаралась включить задания разного типа, но все они направлены на осознанное и вдумчивое чтение детских произведений.
Очень хочу, чтобы все ребята читали "не ради прочтения"!
Поздравляем победителей классной олимпиады
1 место - Парфёнов Андрей (14,5 баллов)
2 место - Показанникова Ульяна (14 баллов)
3 место - Ципко Александр и Кийко Александр (по 13,5 баллов)
2 место - Показанникова Ульяна (14 баллов)
3 место - Ципко Александр и Кийко Александр (по 13,5 баллов)
В среду мы успели разобрать все задания предметной олимпиады и начали подготовку к участию в международном игровом конкурсе по литературе "Пегас".
Игра «Пегас – 2016» состоится 10 февраля 2016 года, в среду.
Тема конкурса: «HOMO LUDENS - человек играющий». Вопросы конкурса будут об играх в литературных произведениях. Игра, во всех её проявлениях, так как её описали замечательные писатели и поэты, игра как таковая в жизни литературных героев, игра слов, игра в театре и кино, игра на музыкальных инструментах, интеллектуальные и спортивные игры и т.д.
А на 3 уроке
Андрей, Ульяна и Александр Ц. приняли участие в школьной олимпиаде. Интересно, какие будут результаты?
В четверг ребята будут решать задания 2 тура Интеллектуального марафона от Одинцовского УМЦ.
А на уроке окружающего мира мы ждём гостей, которые увидят, чему мы научились. Ребята снова будут работать в группах. А ещё на уроке у меня будут помощники - ученики, которые готовят небольшие сообщения.
В четверг ребята будут решать задания 2 тура Интеллектуального марафона от Одинцовского УМЦ.
А на уроке окружающего мира мы ждём гостей, которые увидят, чему мы научились. Ребята снова будут работать в группах. А ещё на уроке у меня будут помощники - ученики, которые готовят небольшие сообщения.
А в пятницу ребят снова ждёт необычный урок - викторина.
Об этом заключительном мероприятии Недели Литературы я расскажу отдельно.
Ольга Николаевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьОчень трепетно отношусь к урокам литературного чтения. От вас, учителей начальной школы, зависит очень многое и самое главное: научить детей ЧИТАТЬ. Читать во всех смыслах этого слова. И, конечно, полюбить книги, чтение.
Мои ученики тоже будут участвовать в конкурсе "Пегас". Мы впервые примем участие.
Спасибо Вам за КЛАССНЫЕ мероприятия!
Ребята, каждому из вас несказанно повезло с Учителем!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьСама обожаю именно русский язык и литературное чтение. Спасибо Вам большое за добрые слова!
А мы тоже в этом году будем первый раз участвовать в "Пегасе". Попробуем,я смотрела задания прошлых лет, мне понравились. Мне ещё очень нравятся задания блиц-турниров и викторин от "Фактора роста".
Ольга Николаевна, добрый вечер!
ОтветитьУдалитьЛюбить книгу, чтобы она стала другом и помощником, помогала найти ответ на нужный вопрос.
Мне очень нравится работать в группах, у детей вырабатывается командный дух и чувство ответственности.
Виктория Александровна, здравствуйте!
УдалитьВы знаете, я тоже поклонница групповой работы. В групповой работе идёт и коммуникация, и взаимодействие, и взаимопомощь!
Особенно нравится наблюдать, когда ребята совещаются! У многих получается грамотно аргументировать при высказывании своей точки зрения.
Жизнь в школе и классах бурлит! Поздравляю Ваших ребят с очередными достижениями, желаю идти только вперед, к вершинам знаний!
ОтветитьУдалитьУ нас ещё запланированы ещё Недели Математики и Экологии.Ребята стараются проявить себя в разных мероприятиях.Хорошо, когда есть желание попробовать свои силы у каждого ребёнка.
УдалитьСпасибо, Анна Борисовна, за добрые пожелания! Будем стараться!
Очень насыщенная мероприятиями неделя!!! Это сколько нужно сил и подготовки от учителя, сколько материала перелопатить...... Вы просто молодец, так держать)))))
ОтветитьУдалитьНасыщенная неделя, очень, Людмила Владимировна, но зато какая интересная!Я рада, что у меня пока всё запланированное получается!
УдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Очень люблю мероприятия,которые вывожу в классификацию №не только сидя за партами".Наша детвора -кладезь потенциала,который надо оберегать и поддерживать! Верно ли я поняла,что мероприятие прошло внутри одного класса?
ОтветитьУдалитьС уважением.
Елена Анатольевна, здравствуйте!
УдалитьНеделя Литературы проходила в начальной школе. Но из-за профилактических карантийных мероприятий большая часть интересных мероприятий проходила в классах.