пятница, 14 октября 2016 г.

Время даром не теряем, а решаем и решаем!

Здравствуйте, дети и родители, читатели и гости блога!

Подходят  к концу первые первоклАссные каникулы. Большинство первоклассников усердно занимались и  тренировались на сайте Учи.ru. Мне видны  успехи и значительное продвижение по курсу моих учеников.  Молодцы, ребята!
Время даром не теряем, а решаем и решаем!
Рада сообщить, что у нас в классе появился первопроходец, который успешно закончил курс математики.
Поздравляем Кузьмичёва Артёма!
Артём прошёл весь курс первого класса за 11 часов 47 минут Он решил 1450 задач, из которых 1203 верно.
 Сейчас Артём учится решать олимпиадные задания.  Умничка!
Совсем скоро окажутся у финиша Вера, Владимир, Вика и Трофим. 
Ребята,помните, главное не спешить, а заниматься регулярно и обязательно самостоятельно!
Порадовали меня мои малышата - первоклассники (13 учеников! Ура!!!), решившие задания пробного тура олимпиады по русскому языку. Молодечики!
Замечательно, что некоторые мои выпускники хорошенько поработали во время каникул на этом сайте. Умнички, Александр К., Владимир и Евгений!
 



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Какие молодцы ребята, зря время не теряют. Спасибо Вам за знакомство с сервисом Учи.ру. Со старшеклассниками работаю в интерактивном режиме, а в этом году у меня пятиклассники. Попробую с ними тоже поработать в этом сервисе. Успехов Вашим первоклашкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер,Людмила Геннадиевна!
      Спасибо большое, ребята будут рады Вашей похвале!
      Я счастлива, что у моих выпускников появилась возможность продолжить работу на сайте. Огромное спасибо разработчикам! На Учи.ру в этом году есть задания для учеников 5 и 6 классов.

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.