понедельник, 22 апреля 2019 г.

Повторяем всё, что знаем! или Учимся дистанционно

Здравствуйте, 
девочки и мальчики!
Решила опубликовать в блоге новые задания, которые помогут вам потренироваться по разным школьным предметам.
Надеюсь, новые тренажёры вам понравятся, и вы с удовольствием выполните все задания!
Буду рада вашим подробным отчётам, написанным сегодня (то есть 22 апреля до 21-00 !Помните, сначала комментарий буду видеть только я. Не волнуйтесь! По мере поступления буду писать, чьи отчёты получила.


Задание № 1
Автор тренажёра 
Задание№2
Задание № 3
Задание № 4
Задание 5

19 комментариев:

  1. Здравствуйте,Ольга Николаевна! В 1 задании забыл,как будет слово чеснок,обратился к словарю. Был приятно удивлён,заданиям по английскому языку,мне понравились они. Во 2 задании сделал ошибку в предложении "Инеем украсил мороз берёзку",не дочитал до конца предложение сначала и написал иней. В 3 задании сделал две ошибки с предлогами,я взял учебник,повторил и со второй попытки сделал всё без ошибок. В четвертом задании запутался в задаче про скворца,но внимательно перечитав,сделал правильно. Очень понравились задачки про Игоря и Винни Пуха. В пятом задании все сделал правильно,мне нравится решать задачи с площадью и периметром. Ольга Николаевна,спасибо огромное за возможность повторить и закрепить пройденный материал.!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Ольга Николаевна!
    Мне очень понравились все тренажеры, особенно четвертый.
    С первым справилась без ошибок. Некоторые слова я не знала и смотрела в словаре.
    Во втором задании не сделала ни одной ошибки, а в третьем - неправильно определила падеж трех слов.
    В четвертом сделала 2 ошибки, но сразу исправила их.
    В пятом задании была 1 ошибка.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алиса!
      Спасибо большое за хороший отчёт! Именно такие подробности я люблю, потому что понимаю, на что нужно обращать внимание на уроках. Какие правила и темы нужно ещё раз объяснить-проговорить.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Первый тренажер сделал. Некоторые слова смотрел в словаре. В третьем задании сделал две ошибки. Потом исправил. Остальные задания были без ошибок. Понравилось пятое задание. Было интересно. Спасибо. Егор С.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо большое за новые тренажеры! Они мне очень понравились. Больше всего понравилось задание по английскому. Для меня это было неожиданно. Я правда пока не все овощи выучила, но теперь постараюсь запомнить! Еще мне понравились скачки по математике. Задачи там были несложные, но я по невнимательности не всегда правильно определяла в чем измеряется площадь. В четвертом задании не знала как решить задачу про возраст Игоря. С остальными задачами справилась.
    Самыми сложными для меня оказались задания 2 (вставить окончания) и 3 (определить падеж). Я сделала много ошибок. Потом повторила эти правила и прорешала задания еще раз. Ошибок стало уже меньше.
    Вера

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро, Ольга Николаевна! Спасибо большое за задания, мне очень все они понравились! В первом задании случайно нажала не на то название для картинки, на которой был изображён помидор, вместо tomato нажала на potatoes. С остальными заданиями справилась на отлично. Особенно мне понравилось задание 4, с удовольствием прорешала все задачи! Сурова Варя.

    ОтветитьУдалить
  5. Полина Серпуховитина
    Ольга Николаевна, добрый день!
    Спасибо за интересные задания.
    4 задания сделала без ошибок. В первом воспользовалась словарём, потому что не все слова знаю.
    5 задание не получилось сделать. На экране телефона не открываются ответы и я не могу нажать на правильный ответ.
    Очень понравились задачки.
    Спасибо за интересные тренажёры!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день,Ольга Николаевна!Задания очень понравились, но в 3 задании некоторые словосочетания можно поставить в разных падежах и это вызвало затруднение.Большое спасибо!Шелманова Аполлинария 3Б.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Полина!
      Хочу тебе напомнить, что если в словосочетании имя существительное употреблено в начальной форме, значит определяем Именительный падеж.

      Удалить
  7. Добрый день Ольга Николаевна! Спасибо большое за тренажеры. Мне они очень понравились. Первый тренажер меня очень удивил, тем что он по английскому языку. Некоторые слова пришлось подглядывать в словарик. Во втором справился без ошибок. В третьем задании я четырех словах падеж определил не правильно. С четвертым заданием я справился без ошибок. Больше всего мне понравилось пятое задание. Делал его долго, но внимательно. Ошибки конечно же были.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, девочки и мальчики!
    Прошу извинить за долгое молчание - только немного отошла от выборов: выспалась и отдохнула.
    С огромным удовольствием прочитала отчёты Трофима, Веры, Вари, Полины С. и Александра. Огромное вам спасибо!Всё подробно и чётко расписано. Рада, что 1 тренажёр вам понравился!
    Из 3 б пока только поработала на тренажёрах Полина Ш. Спасибо большое! В ЭЖ написала, что бы мне хотелось уточнить. Жду уточнений.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, Ольга Николаевна!
    В 1 задании некоторые слова смотрел в словаре (огурец, капуста).
    Во 2 задании вначале был невнимателен, потом разобрался, понял, что предложения надо прочитать полностью, чтобы правильно расставить окончания.
    Во 3 задании немного запутался, пришлось повторить склонение имен существительных и имен прилагательных.
    4 задание сделал быстро и правильно. Очень интересно было решать задачи про возраст детей.
    в 5 задании было интересно про фигуры, периметр и площадь. Красиво оформлено само задание в виде скачек.
    Бернов Тимур

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, в первом задании не правильно выбрала чеснок, тыква и свекла. Во втором задании написала елки, в домики, кормушки, щеглей, на верхушки, кистей. В третьем задании поставила в весеннем лесу (д.п.), к замершему ручью (р.п.), над близким другом (в.п.) стремительный полет (в.п.). Задачи сделать уже не получается сестра мешает. Вера 3Б

    ОтветитьУдалить
  11. Вижу отчёты Тимура (3а) и Веры (3б). Спасибо большое, ребята!
    Тимур,благодарю за добрые слова! Рада, что тебе понравился этот тренажёр!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга Николаевна, здравствуйте. Это Юля Хабарова.
    В первом задании я не знала 4 слова и посмотрела в словаре.
    Во втором задании сделала одну ошибку. Сначала написала кистей рябинки, а там кисти рябинки.
    В третьем задании всё сделала верно.
    В четвёртом тоже верно.
    Пятое задание больше всех понравилось. Сделала одну ошибку, выбрала нужное число и не посмотрела, что нужно было выбрать квадратные сантиметры.
    Очень понравились тренажёры. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за проделанную работу и отчёты Егору (3а) и Юле (3б)!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте Ольга Николаевна.Мне очень понравилось какие задания вы сделали они были интересные и увлекательные.спасибо большое вам

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Не получилось сделать задания днём, делала вечером. Первое задание делала со словарём. Не знала названия некоторых овощей. Второе задание сделала без ошибок. В третьем одна ошибка. Запуталась в словосочетании "маленького зайчика", поставила В.п., но потом определила правильно это Р.п. Над четвёртым и пятым заданием пришлось потрудиться. Сделала всё правильно. Спасибо за новые и интересные задания.

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо всем ребятам, которые работали на тренажёрах и не поленились написать отчёт! Молодцы! Отлично поработали!

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.