Уважаемые коллеги, читатели блога, а также все, кому интересно современное образование!
Вот уже почти месяц принимаю участие в работе конференции. Столько полезной, интересной, нужной учителю информации я получила! Постараюсь познакомить Вас с самыми, на мой взгляд, интересными моментами.
!!! На Партнерском вебинаре « Повышение ИКТ-компетентности учителей и другие ресурсы программы «Партнерство в образовании» ведущие рассказали о бесценном (в плане информативности и возможностей) портале «Партнерство в образовании».
Коллеги, здесь можно пройти обучение в Системе непрерывной индивидуальной переподготовки преподавателей «Обучение с технологиями». Эта система разработана совместно с ЮНЕСКО. Вначале обучения нужно пройти входное тестирование (я это уже сделала). Вопросы сформулированы в формате реальных ситуаций. После похождения тестирования, Вам будет предложено пройти 6 тематических курсов переподготовки. После успешной сдачи итогового тестирования, Вы получите электронный сертификат о прохождении обучения в объеме 36 академических часов в рамках программы ИКТ-компетенций ЮНЕСКО.(Дальнейшее обучение на курсах планирую начать сразу после завершения работы конференции.)
Кроме курсов на портале очень хорошая медиатека, огромная копилка бесплатных учебных ресурсов с примерами применения.
!!! Сегодня, выполняя очередное задание мастер - класса « Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога », познакомилась с замечательным ресурсом «Орфограммка» .
Для работы необходимо зарегистрироваться на сервисе или войти при помощи аккаунтов других ресурсов. Здесь можно проверить текст на наличие грамматических, стилистических и других ошибок. Думаю, нужная ссылка, пригодится!(У меня было 26 ошибок по топографике: лишние пробелы, недопустимые кавычки).
!!! И второй ресурс, не менее важный, «Антиплагиат», рекомендованный для оценивания академических работ. Для работы необходимо зарегистрироваться на ресурсе.(Моё эссе получило 97,16 % оригинальности и 2,84% заимствования).
Пока я выполнила только 80% объёма предложенных заданий конференции. Мне предстоит закончить обучение на мастер - классе и довести до конца задания тренинга «Педагогические секреты учебной ситуации».
Учиться мне нравится! Я получаю удовольствие не только от самого процесса, но и от маленьких продвижений в постижении медийной и информационной грамотности.
Коллеги, буду рада ответить на Ваши вопросы и поделиться интересной информацией!
Вот уже почти месяц принимаю участие в работе конференции. Столько полезной, интересной, нужной учителю информации я получила! Постараюсь познакомить Вас с самыми, на мой взгляд, интересными моментами.
!!! На Партнерском вебинаре « Повышение ИКТ-компетентности учителей и другие ресурсы программы «Партнерство в образовании» ведущие рассказали о бесценном (в плане информативности и возможностей) портале «Партнерство в образовании».
Коллеги, здесь можно пройти обучение в Системе непрерывной индивидуальной переподготовки преподавателей «Обучение с технологиями». Эта система разработана совместно с ЮНЕСКО. Вначале обучения нужно пройти входное тестирование (я это уже сделала). Вопросы сформулированы в формате реальных ситуаций. После похождения тестирования, Вам будет предложено пройти 6 тематических курсов переподготовки. После успешной сдачи итогового тестирования, Вы получите электронный сертификат о прохождении обучения в объеме 36 академических часов в рамках программы ИКТ-компетенций ЮНЕСКО.(Дальнейшее обучение на курсах планирую начать сразу после завершения работы конференции.)
Кроме курсов на портале очень хорошая медиатека, огромная копилка бесплатных учебных ресурсов с примерами применения.
!!! Сегодня, выполняя очередное задание мастер - класса « Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога », познакомилась с замечательным ресурсом «Орфограммка» .
Для работы необходимо зарегистрироваться на сервисе или войти при помощи аккаунтов других ресурсов. Здесь можно проверить текст на наличие грамматических, стилистических и других ошибок. Думаю, нужная ссылка, пригодится!(У меня было 26 ошибок по топографике: лишние пробелы, недопустимые кавычки).
!!! И второй ресурс, не менее важный, «Антиплагиат», рекомендованный для оценивания академических работ. Для работы необходимо зарегистрироваться на ресурсе.(Моё эссе получило 97,16 % оригинальности и 2,84% заимствования).
Пока я выполнила только 80% объёма предложенных заданий конференции. Мне предстоит закончить обучение на мастер - классе и довести до конца задания тренинга «Педагогические секреты учебной ситуации».
Учиться мне нравится! Я получаю удовольствие не только от самого процесса, но и от маленьких продвижений в постижении медийной и информационной грамотности.
Коллеги, буду рада ответить на Ваши вопросы и поделиться интересной информацией!
Ольга Николаевна, спасибо за ссылки, очень интересные и полезные ресурсы, Ольга Николаевна
ОтветитьУдалитьБлагодарю за внимание, Анна Борисовна!
Удалить