Внимание!!!
Уважаемые родители!
Исследование качества начального образования 2015 проводится в целях осуществления мониторинга первых результатов перехода на ФГОС и направлено на выявление общего уровня подготовки школьников, а также системных тенденций, связанных с реализацией перехода на ФГОС.
В рамках НИКО исследуются предметные результаты обучения выпускников начальной школы по русскому языку, математике, предмету "Окружающий мир", а также метапредметные результаты и уровень сформированности универсальных учебных действий.
В рамках НИКО исследуются предметные результаты обучения выпускников начальной школы по русскому языку, математике, предмету "Окружающий мир", а также метапредметные результаты и уровень сформированности универсальных учебных действий.
Предлагаю вашим детям попробовать выполнить работы:
математика
математика
русский язык
окружающий мир
Для удобства выполнения работы нужно распечатать!
Рекомендации для родителей:
1. Посадите ребёнка за рабочее место, уберите всё лишнее. На столе должены быть только черновик и пенал.
Никаких учебников и справочников!
И сами,товарищи родители,как бы не хотелось, не помогайте и не вмешивайтесь!
2. Ограничьте время выполнения любой работы - не больше 60 минут.
3. Выполненную работу, если есть возможность можно проверить, разобрать, проговорить трудные моменты и сделать работу над ошибками (на отдельном листе подробно, затем прикрепить к работе).
4. Все пробные работы дети должны принести в класс.
Будем производить анализ допущенных ошибок и разбор, вызвавших наибольшее затруднение, заданий!
окружающий мир
Для удобства выполнения работы нужно распечатать!
Рекомендации для родителей:
1. Посадите ребёнка за рабочее место, уберите всё лишнее. На столе должены быть только черновик и пенал.
Никаких учебников и справочников!
И сами,товарищи родители,как бы не хотелось, не помогайте и не вмешивайтесь!
2. Ограничьте время выполнения любой работы - не больше 60 минут.
3. Выполненную работу, если есть возможность можно проверить, разобрать, проговорить трудные моменты и сделать работу над ошибками (на отдельном листе подробно, затем прикрепить к работе).
4. Все пробные работы дети должны принести в класс.
Будем производить анализ допущенных ошибок и разбор, вызвавших наибольшее затруднение, заданий!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.