пятница, 2 апреля 2021 г.

Наше творчество: Цветы в вазе из пластилиновых жгутиков

 

Я леплю из пластилина
Розовую вазу,
Если буду я стараться-
Ваза выйдет сразу...

Елена Михалькевич

Здравствуйте!
Как давно я не показывала и не рассказывала о творческих работах своих первоклассников. А они у меня такие старательные и творческие!
Сегодня я расскажу и покажу аппликации ребят, которые они сделали на уроке технологии из пластилиновых жгутиков.
Для нашей аппликации нам понадобились
- лист цветного картона,
- пластилин,
- стеки,
- клеёнка на парту,
- фартук и нарукавники, чтобы не испачкать форму.
Первоклассники работали аккуратно и увлечённо, всем хотелось выполнить яркую и аккуратную аппликацию.
Я леплю из пластилина
Розовую вазу,
Если буду я стараться-
Ваза выйдет сразу.
Маленькие пальчики
Трудятся, стараются,
Если очень захотеть,
Ваза получается.
 
Я леплю из пластилина
Тонкий стебелёчек,
А на нём для милой мамы
Расцветёт цветочек.
Маленькие пальчики
Трудятся, стараются,
Если очень захотеть-
Цветочек распускается...
Какие чудесные цветы в вазе получились у ребят! 
Как ярко и нарядно стало в нашем кабинете! 

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Как же давно я к Вам не заглядывала! Соскучилась! А здесь у Вас такая красота! Очень красивые вазочки с цветами! И ваза-чайничек, и ваза с мишкой, и даже ваза с цветными камешками! Ребята очень постарались! Молодцы!
    Спасибо за прекрасное стихотворение и за музыкальный видео-отчёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Я тоже очень рада Вам! Благодарю Вас за внимание и активность!
      Мне нравится оформлять работы ребят в виде музыкального ролика.

      Удалить
  2. Добрый вечер, Ольга Николаевна!!! Весеннее настроение - именно его и не хватает в наши апрельские деньки!!! Спасибо огромное за лучики тепла и нежности!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена!
      Спасибо большое! После каникул принесут свои аппликации домой, увидите сами!
      А пока каникулы работы будут мне напоминать о моих учениках, да и красиво очень в кабинете с ними))

      Удалить
  3. Какие чудесные работы! Цветочное настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Красоту сотворили! Яркие, весенние работы получились! Настроение поднялось, честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте!
      Спасибо большое! Сейчас так хочется больше ярких, позитивных, солнечных эмоций и творческих работ. Весна)))

      Удалить
  5. Какие креативные наши детки, все вазы такие оригинальные и красивые, надо будет дома с младшей тоже сотворить такую красоту 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Анастасия!
      Идея одна, а воплощение-творческая работа каждого ребёнка.

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.